Социальные сети, — это отличная возможность для тех, кто занимается электронной коммерцией.
Социальные сети всё чаще используются людьми всех возрастов, от развлечений и информации на любые темы, включая покупки.
Но как рекламировать товары в социальных сетях?
В этой статье мы постараемся предложить вам несколько идей и советов по использованию в принципе не нового, но очень важного канала, который поможет вам охватить новую аудиторию, повысить качество посещений вашего, к примеру, интернет-магазина и увеличить ваш бизнес.
Рекламируйте продукты в социальных сетях: вот как начать
Информация, циркулирующая в социальных сетях (не буду перечислять, их большое количество, выбирайте по вашему вкусу и задачам), имеет высокую ценность для среднестатистического пользователя, который легко воспринимает её как правдивую, поскольку она публикуется или распространяется спонтанно через его собственную сеть контактов: людей, которым он доверяет, с которыми у него общие интересы и т.д.
Крайне важно обеспечить, чтобы ваш бренд был в потоке этой информации и становился частью дискуссий, касающихся вашего сектора.
Если вы ещё не начали рекламировать свою продукцию или услуги в социальных сетях, начните сейчас, чтобы не упустить эту важную возможность.
Три шага для начала:
Цель: первый шаг — это определить, чего вы ожидаете от рекламной деятельности в социальных сетях. Конечной целью, безусловно, является реклама вашей продукции в социальных сетях, но для конкретного измерения результатов лучше определить более точную цель.
Среди наиболее распространенных целей это — рост трафика вашей электронной коммерции, коэффициент конверсии покупок или количество заинтересованных людей, которые следят за вашей страницей.
Стратегия контента: на этом этапе необходимо проанализировать цель, то есть то, что их больше всего интересует, какие слова и изображения могут больше всего привлечь их внимание, чтобы разработать контент-план, который создаёт взаимодействие и вовлечение.
Анализ: отслеживая результаты опубликованного вами контента, со временем вы сможете понять, какие темы работают, а какие нет для ваших клиентов, чтобы создавать более целевые и эффективные мероприятия.
Почти все социальные сети имеют интегрированные в платформу инструменты анализа, которые помогут вам в мониторинге.
Сколько времени нужно, чтобы получить результаты от социальных сетей?
Важно помнить, что результаты для этого типа бизнеса никогда не бывают быстрыми и требуется некоторое время, чтобы трансформировать стратегию в увеличение продаж. В социальных сетях импульсивные покупки случаются очень редко. Когда люди находятся в социальных сетях, они могут быть заинтригованы продуктом, но вряд ли сразу же его купят.
По этой причине в своей контент-стратегии не думайте исключительно о коммерческих целях, скорее стремитесь к созданию отношений и лояльности клиентов, прислушиваясь к потребностям сообщества и реагируя быстро и с пользой, прежде всего для них.
Долгосрочные результаты, безусловно, отплатят вам за приложенные усилия, если социальная активность по продвижению вашей индивидуальности и ваших продуктов или услуг будет хорошо построена и постоянно поддерживается.
Вот несколько идей для рекламы продуктов в социальных сетях, максимально использующих их потенциал.
5 способов продвижения в социальных сетях
1. Выбирайте правильные социальные сети: новые социальные сети рождаются каждый год и возникает искушение зарегистрировать свой профиль везде, чтобы максимально усилить свою узнаваемость. Но это может оказаться бесполезной тратой энергии. Лучше сразу определить каналы, действительно полезные для каждого типа электронной коммерции, в зависимости от сектора и цели.
Например, для продуктов питания, красоты и дизайна, фундаментальное значение имеют социальные сети, основанные на визуальном восприятии, такие как Pinterest, Youtube и другие. Если ваша аудитория очень молодая, возможно, будет полезно изучить целевые каналы, такие как tiktok и т.д..
2. Используйте силу отзывов: восприятие товаров или услуги улучшаются после прочтения положительного отзыва в социальных сетях.
Потребителей фактически заставляют верить голосу другого пользователя больше, чем голосу бренда. Используйте этот потенциал и делитесь положительными отзывами, оставленными вашими клиентами на вашей странице в соцсети, о товарах, о быстроте доставки, простоте и безопасности платежей.
Таким образом, вы повысите ощущение надежности вашей электронной коммерции.
3. Взаимодействуйте с аудиторией: одной из наиболее важных характеристик социальных сетей является то, что коммуникация является двусторонней, то есть говорит не только бренд, но и его поклонники, которые имеют свободу выражать положительные и отрицательные мнения, видимые всему сообществу.
Помимо публикации контента, всегда держите под контролем комментарии, упоминания и хэштеги, касающиеся вашей электронной коммерции.
Всегда отвечайте своим поклонникам, по возможности быстро, особенно когда речь идет о жалобах. Качественная поддержка клиентов также проходит через социальные сети.
4. Качественно создавайте свою рекламу: платное продвижение становится всё более необходимым для рекламы продуктов в социальных сетях, расширяя аудиторию контента.
Стройте свою рекламу стратегически: создавайте эффектные изображения, тексты, тестируйте их, чтобы определить, какое из них вызывает наибольшую вовлеченность, создавайте качественный контент, соответствующий вашей цели. Прежде всего, выберите подходящий призыв к действию.
5. Интегрируйте свою коммерческую деятельность с социальными сетями: чтобы побудить пользователей рекламировать и рассказывать о ваших продуктах, включите кнопки «Поделиться» для основных социальных сетей в каждом списке продуктов, для предложений и обзоров, а также для сообщений в блогах, если они у вас есть.
Это простые, легко интегрируемые виджеты, которые помогут вам сделать вашу электронную коммерцию более заметной, начиная со спонтанного продвижения пользователя и заканчивая всей его сетью контактов.
Социальные сети – это будущее онлайн-торговли.
Мы предложили вам несколько идей для рекламы вашей продукции в социальных сетях. Постоянное обновление ваших стратегий с учетом возможностей, предлагаемых новыми каналами, — это лучший способ развития электронной коммерции.
Ну а если вам нужна дорожная карта в мир предпринимательской деятельности, то высококвалифицированные профессионалы своего дела, составят вам бизнес-план для любой вашей деятельности. С гарантией качества!
Без хорошо проработанного бизнес-плана, в интересный и захватывающий мир бизнеса соваться не стоит.