Первое основное обновление года, которое наказывает бесполезные сайты с плохим пользовательским интерфейсом.

В обновлении алгоритма Google за март 2024 года компания Search Engine Land представила первое «базовое обновление» года, направленное на выявление и, возможно, наложение штрафов сайтам с бесполезным контентом, которые создают плохой «пользовательский опыт».

В отличие от многих предыдущих обновлений, это обновление более сложное, поскольку включает в себя многочисленные улучшения различных компонентов основной системы.

Более того, как мы увидим в статье, многочисленные практики, считающиеся «незаконными», будут поставлены под наблюдение, это:

• Масштабируемый спам, связанный со злоупотреблением контентом.

• Злоупотребление SEO-паразитическим контентом.

Как долго продлится обновление? Внедрение этого алгоритма может занять около месяца.

Какая цель этого обновления? В Google заявили, что это обновление улучшит способ идентификации веб-страниц, которые:

• Не полезные.

• Не уникальный контент.

• Плохой пользовательский опыт.

• Созданы с единственной целью – «ранжироваться» в поисковых системах.

Обновление мартовского алгоритма Google снизит количество некачественно контента на 40%

Какие веб-страницы будут считаться бесполезными для алгоритмов google? Это те, которые созданы для поисковых систем, а не для людей.

Сюда «могут относиться сайты, созданные в первую очередь для соответствия очень специфическим поисковым запросам», сказили в Google.

Элизабет Такер, директор по поисковым продуктам в Google, рассказала, что: «обновление поможет сократить бесполезный контент в результатах поиска Google на 40%».

Google также объявил о выпуске нового «Спам-обновления». Это «Обновление о спаме» будет действовать в течение следующих 2 месяцев и, как ожидается, завершится в мае.

Цель этого обновления, это борьба со спам контентом, который создаётся в больших масштабах и злоупотребляется автоматизацией, человеком и искусственным интеллектом, единственной целью которого является занять первые позиции в Google.

Что это за контент? Элизабет Такер уточняет, что «спам-контент», который может быть оштрафован — это страницы с малополезным материалом, который претендует на то, чтобы дать ответы на ваши вопросы, но затем не может их удовлетворить.

Доменные имена с истёкшим сроком

Практика покупки доменов с истекшим сроком действия и повторного использования их с новым контентом теперь считается серьезной практикой спама.

Злоупотребление доменными именами с истекшим сроком годности – это «незаконный» метод, который заключается в выкупе просроченных доменов и связывании с ними новых веб-сайтов, чтобы заставить пользователей поверить, что новый контент является частью старого сайта.

SEO-паразиты могут быть обозначены как спам

«SEO-паразит» – это размещение вашего контента на других авторитетных веб-сайтах с целью использования авторитета и мощи этих доменов для повышения видимости вашей компании в поисковых системах.

Эта практика, например, может позволить вам ранжироваться по высокочастотным ключевым словам, создавая контент на платформах, которые уже пользуются высокими позициями, например: Forbes, Википедия и т. д.

Google, однако, также уточнил, что, не весь сторонний контент считается спамом. Спамом считается только контент, размещенный без строгого контроля с единственной целью «ранжирования» в поисковых системах.

Что делать, чтобы по вам не ударили алгоритмы штрафов Google

Какие действия вы можете реализовать, чтобы постоянно улучшать онлайн-позиционирование вашего бизнеса, не страдая при этом от «сезонности» этих алгоритмов и потери видимости в Google?

Независимо от того, являетесь ли вы SEO-экспертом или новичком, рекомендуется следовать этим советам:

• Откройте учетную запись в Google Search Console и постоянно отслеживайте данные своего сайта.

• Создайте простой и удобный для навигации сайт, который удовлетворяет потребности пользователя и удобство использования.

• Создайте «адаптивный» сайт, который будет оптимально использоваться на всех устройствах.

• Постоянно обновляйте содержимое своего сайта. Пишите статьи, полезные для целей посетителей.

• Постарайтесь создать «вечнозеленый контент» (подходящий для всех сезонов), который соответствует потребностям ваших пользователей и на который не слишком влияют новые алгоритмы Google.

• Оптимизируйте содержимое вашего сайта, «пишите естественным образом», обращая внимание на «мета-теги»:  «ключевые слова», «описание», «заголовок», «H1, H2, H3 и т. д» (переспам подзаголовками тоже не нужен).

Используйте эти перечисленные выше инструменты SEO и отслеживайте поведение вашего сайта и ваших ключевых конкурентов.

Кроме того:

1. Не копируйте контент своих конкурентов.

2. Не дублируйте содержание вашего сайта. (Дубли страниц).

3. Не нужно спамить: не используйте чрезмерное количество ключевых слов.

4. Не злоупотребляйте искусственным интеллектом (если используете, то вычитывайте материал, проверяйте на достоверность и так далее). Дополняйте своими мыслями и экспертностью.

Удачи! Команда BizPros.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *