Кто никогда не терял клиентов?

Поднимите руку, если вам всегда удавалось удерживать всех своих клиентов… Если вы работаете в сфере маркетинга/коммерции, вы знаете, насколько сложно удерживать всех клиентов, проходящих через вашу компанию.

Однако «удержать» клиентов – обязанность любой компании, желающей стать лидером в своей отрасли. Как известно, приобрести нового клиента как минимум в 4 раза сложнее, чем удержать уже имеющегося.

Именно по этой причине мы решили перечислить 30 полезных фраз, которые помогут вернуть потерянного клиента.

Прежде чем раскрыть эти фразы, мы дадим вам несколько советов:

  • Адаптируйте сообщение к клиенту и конкретной ситуации.
  • Будьте честны и прозрачны.
  • Предлагайте конкретные решения и демонстрируйте свою приверженность к улучшению.
  • Поддерживайте позитивный и активный тон.
  • Будьте настойчивы и покажите, что вы заботитесь о вашем клиенте.
  • Если возможно, встретьтесь со своим клиентом или свяжитесь с ним по телефону. Благодаря вашему присутствию вы сможете более персонализировать общение, и показать своё участие в его проблеме.

Помните, что реактивация потерянного клиента требует времени и терпения. Приложив немного усилий и правильные слова, вы сможете вернуть его доверие.

Как вернуть потерянного клиента: 30 лучших рабочих фраз

№1. Благодарности и извинения:

«Мы приносим свои извинения, если в прошлом не оправдали ваших ожиданий. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать лучше, и хотели бы дать себе ещё один шанс».

«Мы заботимся о вас как о клиенте и сожалеем, что вы остались недовольны. Что мы можем сделать, чтобы вернуть ваше доверие?»

«Мы приняли к сведению ваши жалобы/предложения и предпринимаем шаги для решения возникших проблем».

«Мы понимаем, что ваш опыт не был оптимальным, и хотели бы попробовать ещё раз»

№2. Повторное взаимодействие:

«Мы поняли, что давно не получали от вас известий. Мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как идут дела и можем ли мы что-нибудь для вас сделать».

«Мы хотели бы лучше понять ваши потребности и то, как мы можем адаптироваться, чтобы наилучшим образом удовлетворить их».

«Мы будем рады назначить встречу, чтобы обсудить ваши проблемы лично».

«У вас есть время для быстрого телефонного звонка, чтобы рассказать о своём опыте работы с нами?»

№3. Добавленная стоимость и стимулы:

«Мы запустили новую услугу/продукт, которая, по нашему мнению, может быть вам полезна. Хотите узнать больше?».

«Чтобы поблагодарить вас за сотрудничество с нами, мы хотели бы предложить вам скидку/бесплатный подарок на следующую покупку».

«Мы разработали новую программу лояльности, которая предлагает множество преимуществ таким клиентам, как вы».

«Мы будем рады предложить вам индивидуальный пакет, отвечающий вашим конкретным потребностям».

№4. Персонализация и отношения:

«Помнишь, когда мы вместе работали над проектом «X»? Было очень приятно работать с вами, и мы надеемся сделать это снова в ближайшее время».

«Мы заметили, что недавно вы интересовались товаром/услугой «Y». Мы просто хотели узнать, нужно ли вам ещё что-нибудь».

«Мы знаем, что ваш бизнес постоянно развивается, и мы стремимся поддержать вас в вашем росте».

«Мы заботимся о построении прочных отношений с вами и вашей компанией».

№5. Уверенность и доверие:

«Мы знаем, что «послепродажное обслуживание» было нашей «точкой успеха». Именно по этой причине мы разработали решение, которое может быть вам полезно».

«Даже если в данный момент вам не нужны наши услуги, мы надеемся, что сможем помочь вам в будущем. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы передумаете».

«Вы можете рассчитывать на наш профессионализм и опыт, которые помогут вам достичь ваших целей».

«Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить вам необходимую поддержку».

№6. Бонусы:

«Мы хотели бы послать вам подарок в знак признательности за вашу преданность».

«Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления о наших продуктах, услугах и рекламных акциях».

«Следите за нами в социальных сетях, чтобы оставаться на связи и узнавать последние новости».

Если это персональный посыл, не забывайте в начале текста или разговора сказать, предположим, обращаются ко мне: «Александр Анатольевич, здравствуйте! Мы хотели бы предложить вам…»

Психологически, когда человек в начале предложения слышит своё имя, это вызывает доверие. То есть человек уже чувствует, что обращаются не к общей массе, а именно к нему – он центр. Это очень сближает. Друзья, пользуйтесь! С уважением, команда BizPros.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *