Наконец-то ваши усилия были вознаграждены, ваше резюме прошло первый отбор, и вы получили доступ к этапу собеседования в компании своей мечты: теперь остается только подготовиться как можно лучше, избежать неловкого молчания и завоевать расположение менеджера по персоналу. Как правильно это сделать? Вот несколько полезных советов о том, как подготовиться к собеседованию.

Почему важно готовиться к собеседованию

Компании ищут блестящих людей, которые могут предложить им дополнительную ценность, в том числе с точки зрения характера. Вот почему важно продемонстрировать серьезность, профессионализм, понимание себя и контекста, в который вы хотите войти. Как? Подготовив ответ, продемонстрировав уверенность в своих силах и используя соответствующий язык.

Хорошее первое впечатление, результат хорошо подготовленного собеседования, является тем козырем в рукаве, который позволит вам выделиться среди собеседников.

Подготовка к собеседованию: все этапы

Чтобы избежать ошибок при подготовке к собеседованию, просто следуйте некоторым передовым практикам.

Готовьтесь рассказать о себе. Первый вопрос, который интервьюеры часто задают, чтобы начать разговор: «Расскажите нам о себе».

С одной стороны, такой неформальный подход облегчает работу кандидатам, поскольку неправильных ответов априори нет. С другой стороны, такой подход открывает множество возможностей тем, кто ведёт опрос, так как кандидаты могут быть застигнуты врасплох и растерянными. Поэтому нужно подготовиться.

Хорошая практика — рассказывать о себе в хронологическом порядке, начиная с вашего образовательного опыта и затем переходя к опыту работы, не забывая при этом о своих личных интересах или конкретной деятельности.

Нет необходимости повторять то, что уже написано в резюме, оно всегда под рукой у рекрутера. Чётко делайте акцент на наиболее интересных или своеобразных аспектах.

Узнайте как можно больше о компании. Ещё один типичный вопрос, который повторяется на многих собеседованиях: «Почему вас интересует эта работа и эта компания?».

Этот вопрос является тем ассистом, то есть помощником, который позволяет вам продемонстрировать свою серьезность и профессионализм.

Фактически, при подготовке к собеседованию важно тщательно узнать о компании: история, видение, ценности, оборот, бизнес-цели, рынки, на которых она работает, и перспективы роста. Это информация, которую необходимо знать.

Её можно найти через веб-сайты и социальные каналы компании, а также отраслевые журналы и блоги, которые также имеют решающее значение для понимания того, является ли эта компания подходящим местом для вас и почему.

Глубокое знание вашего собеседника является показателем мотивированного интереса и исследовательских навыков, которые позволяют вам создать проактивный образ себя.

Внимательно изучить описание вакансии. Прежде чем подать заявку на конкретную открытую позицию, обязательно ознакомитесь с требованиями. Чтобы подготовиться к собеседованию,  рекомендуется освежить свои знания должностной инструкции.

Тщательный анализ того, что требуют работодатели, позволит вам быть в курсе потребностей компании и даст вам возможность наилучшим образом продемонстрировать те качества, которые делают вас подходящим для этой конкретной должности.

Это время для углубления навыков, хард-скиллов и мягких навыков, полезных для компании.

Подготовьтесь к вопросам, которые будут заданы вам на собеседовании. Эти вопросы исследуют ваши слабые и сильные стороны: в этой ситуации ваше оружие победы — искренность.

Не стоит попадать в ловушку самовосхваления, особенно если вы проходите собеседование на работу, где командное сотрудничество является ключевым фактором.

Выбор трех сильных сторон позволит вам выглядеть более резким и уверенным, но не высокомерным. Кроме того, желательно записать конкретные факты, подтверждающие утверждение.

Слабые места необходимо заявлять с позитивной точки зрения, то есть ваш стакан наполовину полон, а не наполовину пуст и доказывая, что вы готовы заполнить пробелы и улучшить себя.

Сформулируйте вопросы, которые вы зададите на собеседовании. Собеседование представляет собой диалог и, как таковое, двустороннее общение: задавать вопросы рекрутеру — это возможность узнать больше о той реальности, с которой вы собираетесь установить рабочие отношения.

Рекрутерами часто являются люди внутри компании, возможные будущие сотрудники, поэтому собеседование может стать возможностью лучше узнать потенциальных коллег и рабочую среду в целом.

Предлагаем полезное обучение для повышения навыков с учетом текущих и будущих потребностей рынка труда.

Успехов и процветания! – Команда BizPros.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *