Digital профессии для работы будущего

Рынок труда постоянно развивается, и в последние годы появилось много новых цифровых профессий благодаря развитию цифровой экономики, связанным с ростом интернета. После пандемии спрос на эти цифровые профессии возрос беспрецедентно благодаря технологической трансформации, которую претерпели компании.

Сейчас в 2024 году крайне важно обладать навыками, ориентированными на цифровые технологии, но нужно быть очень осторожными, поскольку цифровые профессии подразумевают целый ряд возможностей, которые необходимо хорошо знать, чтобы быть готовыми к звонкам от компаний или начать работать на фрилансе.

В этой статье мы увидим некоторые цифровые профессии 2024 года и те, которые будут влиять на рынок в будущем: рассмотрим навыки, необходимые для каждой, и способы найти работу в цифровом мире.

Работа в цифровом формате: цифровая трансформация

В нынешнем современном мире появилось множество новых digital профессий, так называемых «рабочих мест будущего», необходимость которых возникла в результате трансформации рынка труда в результате технологических инноваций, а также изменений в наших привычках.

Пандемия ускорила процесс, которому в нашей стране, казалось, суждено было сопровождать нас ещё много лет. Карантин и реорганизации внутри компаний для поддержания производственных процессов изменили привычки работников, а также трансформировали новые привычки потребителей.

Обязательство работать на дому способствовало цифровизации работы даже в тех моментах, в которых она казалась невозможна. Существует множество коммерческих предприятий и небольших магазинов, которые, чтобы справиться с экономической ситуацией, которую нельзя назвать хорошей, вынуждено инвестировали в цифровые технологии с появлением множества малых и средних предприятий в мире электронной коммерции.

Эта ситуация способствовала уже укоренившейся привычке потребителей использовать цифровые платформы и инвестиции компаний в новую рекламу.

Мы привыкаем к гибкости на работе, и многие специалисты отказались от классического офиса в пользу полностью умных или гибридных реалий. Работа в интернете на дому теперь стала реальностью, где наблюдается значительный рост числа внештатных сотрудников.

Цифровые профессии: почему они так востребованы

Понимание того, почему цифровые технологии сегодня являются быстрорастущим сектором, необходимо для того, чтобы затем иметь возможность специализироваться и найти подходящие вакансии, будь то компания, ищущая персонал, или профессионалы, ищущие работу.

Что касается компаний, то на это есть много причин:

– Борьба с новыми потребностями, на самом деле дала значительный экономический эффект.

– Компании остаются конкурентоспособными.

– Есть многочисленные возможности, которые предлагает интернет, в том числе благодаря новым цифровым рабочим местам, которые постепенно появляются.

Однако для работников быть digital специалистом означает:

– Гибкость и возможность работать из любой точки мира, даже работая на компанию.

– Иметь возможность работать в качестве фрилансера. На самом деле существует множество компаний, которые ищут консультантов или специалистов для такого типа сотрудничества.

– Это всё ещё растущий рынок, и поэтому существует множество возможностей и специальностей.

Цифровые профессии, наиболее востребованные компаниями в 2024 году

Для компаний инвестирование в новые технологии в 2024 году должно быть уже не простой альтернативой, а настоящей прерогативой. Это необходимо для развития бизнеса. Именно этой потребности соответствуют цифровые рабочие места будущего.

Вот digital профессии, которые будут наиболее востребованы компаниями:

• SEO-специалист.

• Специалист по данным.

• Менеджер социальных сетей.

• Специалист по электронной коммерции.

• UX-дизайнер.

• Специалист по кибербезопасности.

• Веб-дизайнер и веб-разработчик.

Давайте рассмотрим их немного подробнее.

SEO-специалист: чем он занимается

Первым в этом списке стоит SEO-специалист. SEO – это поисковая оптимизация. SEO-специалист — это профессионал, который отвечает за хорошую работу нашего сайта, который по преимуществу является институциональным веб-профилем, в основных поисковых системах. В частности, Яндекс, Google.

Это тот самый востребованный специалист, который посредством технической работы над сайтом и, возможно, с помощью стратегий контент-маркетинга, попытается поднять страницы вашего сайта в топ выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Специалист по данным

Большим преимуществом интернета является возможность отслеживать практически каждое движение. Такое отслеживание даёт данные, которые если их правильно проанализировать, становятся важным инструментом, помогающим компаниям оптимизировать процессы.

Это один из самых важных и высокооплачиваемых специалистов в цифровом мире, поскольку его работа напрямую влияют на экономические проблемы компании.

Нанять такого человека становится важным, когда вы хотите улучшить уже существующий процесс цифровизации.

Менеджер социальных сетей

Вероятно, из всех цифровых профессий это самая знаковая, а также одна из самых востребованных компаниями. Однако важно понимать, что быть менеджером социальных сетей сегодня не означает просто публиковать посты в ВКонтакте, telegram или ещё где-либо.

Нужен целый ряд очень важных навыков:

– Копирайтинг.

– Базовая графика.

– Управление сообществом.

– Яндекс и Google реклама.

– Мыслить стратегически.

Менеджер социальных сетей — это лицо и голос компании. Он выполняет различные задачи: пишет тексты, управляет пользовательским контентом, взаимодействует с пользователями. По этой причине это, безусловно, один из самых востребованных профессионалов.

Специалист по электронной коммерции

Онлайн-продажи показывают нам развитие в этом секторе, которое сегодня невозможно не принять во внимание при планировании бизнес- стратегии. Найм узкоспециализированных специалистов в этом секторе очень важен.

Цифровая работа этого человека, не ограничивается простой технической конструкцией интернет-магазина, но которая помогает компаниям сделать стратегический выбор и выбор контента, оптимизировать витрину и впечатлить конечного пользователя. Неслучайно существует настоящая отрасль маркетинга, посвященная управлению контентом интернет-магазинов, контент-маркетингу для электронной коммерции.

UX-дизайнер

UX-дизайнер проектирует функциональную воронку, знает путь клиента и улавливает его потребности ещё до того, как он их выразил. Работа очень высокой ответственности, ведь она напрямую влияет на продажи.

Специалист по кибербезопасности

Если вы уже попали в цифровой мир, то наверняка столкнулись с одним из самых противоречивых аспектов этого мира. Навигация по политикам конфиденциальности данных и их безопасности не всегда проста.

Вот тут-то и приходит на помощь специалист по кибербезопасности. Этот профессионал будущего действует в основном по двум направлениям:

– Защита внутренних данных компании.

– Безопасность внешних данных, предоставленных пользователями компании.

Данные — это реальный актив, который необходимо защищать и сохранять, и поэтому становится важно делать это как можно лучше в цифровом мире, в котором всё находится под контролем машин.

Веб-дизайнер и веб-разработчик

И последнее, но не менее важное: веб-дизайнеры и веб-разработчики станут одними из самых важных цифровых профессий в 2024 году.

Мы уже упоминали об этом, институциональный сайт, пожалуй, является самой важной витриной нашего бизнеса в интернете, поэтому очень важно иметь в своей команде разработчиков, способных обеспечить хорошую работу этого инструмента и обновлять его с появлением новых технологий.

Все цифровые профессии, о которых мы говорили, требуют некоторых фундаментальных цифровых навыков, это:

– Знание социальных платформ.

– Владение пакетом Office и его основными программами (Word, Excel и т.д).

– Умение работать в команде, даже удаленно.

– Хорошее владение письменным и устным русским языком.

– Умение решать проблемы.

– Творческий подход, ориентированный на интернет.

Недостаточно иметь приобретенные навыки, вы должны уметь наилучшим образом продемонстрировать их тем, кому придётся оценивать ваше резюме на этапе найма.

Демонстрация своих навыков всегда является критическим вопросом, и часто совершаемая ошибка заключается в том, что резюме составляется расплывчато, без конкретных ссылок.

По этой причине лучший способ включить цифровые навыки в ваше резюме — это примеры.

Если вы веб-дизайнер, то идея может заключаться в том, чтобы вместо стандартного формата резюме, создать настоящий веб-сайт, который практически демонстрирует то, на что вы способны, и в этот же сайт, вы также можете вставить свое портфолио. Что будет выглядеть очень эффектно.

Что делать, если у меня нет опыта работы в digital пространстве?

Обучение, повышение квалификации и переквалификация существующих специалистов является непростой задачей, а также становится сложной интеграция цифровых работников в уже консолидированные отделы и сектора компаний.

Существуют объединенные программы обучения и возможности доступа всех. Такого ещё несколько лет назад невозможно было даже представить.

Всем, кто хочет работать в цифровых технологиях, рекомендуется продолжать обучение, всегда следить за обновлениями рынка по профессиям, наиболее востребованным компаниями.

Удачи в цифровом мире, но не забывайте про реальный! С уважением, команда BizPros.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *