Вы ищете делового партнёра? Давайте узнаем, как найти идеального делового партнёра, с которым вы сможете разделить все радости и горести бизнеса.
Открытие бизнеса – это большая проблема, но поиск подходящего делового партнёра может сделать этот путь более плавным и полезным.
Найти делового партнёра хорошо ещё и тогда, когда у вас уже есть налаженный бизнес, но его рост и расширение таковы, что невозможно уследить за всем в одиночку, и требует помощи другого человека.
В этой статье мы рассмотрим десять основных характеристик, на которые следует обращать внимание в потенциальном сотруднике. Это поможет вам в процессе выбора.
Кто такой деловой партнёр
Деловой партнёр — это физическое или юридическое лицо, которое сотрудничает с предпринимателем или другой компанией для разделения управления, ресурсов и прибыли бизнеса.
Термин «бизнес» нужно рассматривать в широком смысле — это все те виды деятельности, которые имеют отношение к целям организации.
Обычно отношения между деловыми партнёрами регулируются юридическими соглашениями, которые определяют роли, обязанности и распределение прибыли.
По этой причине выбор делового партнёра – это стратегическое решение, которое необходимо принимать тщательно и которое может существенно повлиять на успех и рост вашей компании.
Как выбрать делового партнёра
Поиск и выбор делового партнёра совсем не прост, ведь, как мы уже видели, это фигура, способная оказать сильное влияние на результативность бизнеса.
Важно тщательно оценить характеристики и навыки партнёра и то, что он может принести компании.
Вот некоторые важные черты, которые следует искать в вашем деловом партнёре.
Партнёр в деловых отношениях
1. Надёжность: доверие и надежность — это основы, на которых зиждется любое сотрудничество и каждая успешная компания. Мы должны быть уверены, что наш партнёр будет работать эффективно в каждом отдельном проекте, даже и прежде всего, когда ситуация становится более сложной.
Вы можете проверить надёжность потенциального участника, поручив ему небольшие, но значимые задания. Посмотрите, придерживается ли он договорённостей, соблюдает ли сроки и выполняет ли обещания.
2. Баланс партнёрских отношений: хороший партнёр должен разделять с вами некоторые ценности и видение компании или, по крайней мере, иметь схожие идеи, но когда дело касается характера и личности, вам следует искать человека, который уравновешивает ваши характеристики.
Если вы частное лицо, вам может быть полезен более общительный и коммуникативный партнёр.
Нахождение баланса между личностями создаёт синергию, которая положительно отражается на климате компании.
3. Различные точки зрения: когда вы занимаетесь бизнесом, вам также приходится сталкиваться с мрачными моментами, когда вы чувствуете уныние, скуку и пустоту, выгорание.
Одним из преимуществ наличия делового партнёра, который разделяет ваши взгляды, является то, что он может помочь вам пережить трудные времена, побудить вас увидеть проблемы под другим углом и принять более взвешенные решения.
Различные точки зрения могут привести к более творческим и инновационным решениям.
4. Общие цели: выбирайте партнёра, с которым вы разделите своё видение, цели и задачи.
На самом деле может случиться так, что цель партнёра — развить бизнес и затем быстро его перепродать, а ваша цель — создать и управлять компанией в течение длительного периода. Само собой разумеется, что эти две цели несовместимы, и это, безусловно, вызовет проблемы. Также будет труднее пережить трудные моменты.
Однако партнёр, который разделяет то же видение, что и вы, облегчит не только преодоление трудных моментов, но и обеспечит достижение целей компании.
5. Интерес и страсть: влечение к своему проекту – это то, что питает «двигатель» предпринимателя.
Выбирайте партнёра, который разделяет ваше увлечение и готов инвестировать время и энергию для долгосрочного успеха компании.
6. Честность: порядочность и честность, является ключевым моментом. Честный и ответственный партнёр готов взять на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это помогает поддерживать гармонию и доверие внутри компании.
7. Опыт и сеть контактов: оцените опыт и сеть знакомств вашего потенциального партнёра. Этот момент имеет сильное влияние, особенно с точки зрения оценки рисков и снижения затрат.
8. Креативность и мастерство: уникальность для компании иногда является ключевым словом успеха. Чтобы достичь этой уникальности, идеальным вариантом будет окружить себя творческими людьми.
Творческий сотрудник может предложить инновационные и уникальные идеи, которые привлекут клиентов.
Также ищите дополнительные навыки в человеке, которых нет у вас. Они расширят возможности команды.
9. Благоразумие и оценка рисков: хороший партнёр знает, когда следует пойти на продуманный риск, а когда применить более консервативный подход.
Нахождение баланса между смелостью и осторожностью имеет решающее значение для успеха в бизнесе.
10. Экономическая стабильность: финансовая стабильность имеет важное значение для выживания бизнеса.
Убедитесь, что ваш партнёр обладает необходимой финансовой стабильностью и чётко определите суммы вклада в первоначальный капитал.
Поиск идеального делового партнёра требует времени и усилий, но первоначальные вложения, скорее всего, окупятся.
Внимательно рассмотрите каждую из десяти перечисленных характеристик и подойдите к выбору партнёра внимательно и мудро. Помните, профилактика всегда лучше лечения.
Честных, надёжных, креативных…вам партнёров! С уважением, команда BizPros.