Полное руководство по инфопродуктам: лучший способ заработка в интернете

Инфопродукты — это лучший способ начать зарабатывать деньги в интернете и построить карьеру цифрового предпринимателя. Фактически, этот тип онлайн-бизнеса — это самый простой способ заявить о себе в сети и построить серьезный, масштабируемый и респектабельный бизнес.

Инфопродукты работают очень хорошо, если вы уже существующий предприниматель и действующая компания или если вы профессионал, который хочет расти или если вы наёмный сотрудник, который хочет начать свой собственный бизнес.

В этой статье мы объясним, что такое инфопродукты и как их использовать для построения своего онлайн-бизнеса.

Мир находится в процессе беспрецедентного цифрового ускорения. Вот почему создание бизнеса на основе инфопродуктов может стать ключом к началу карьеры веб-предпринимателя.

Но что такое инфопродукт?

Инфопродукт, если совсем просто, то — это информационный продукт (полезная информация), которую человек ищет для решения какой-либо своей проблемы.

Инфопродуктом может быть что угодно: от книги о том, как начать бизнес, до видеокурса, который научит вас создавать бизнес-план. Это также может быть электронная книга, членство по подписке или даже онлайн-сервис, такой как бухгалтерская фирма.

В отличие от физических продуктов, цифровые не требуют материального обеспечения, то есть к примеру, съесть или разбить вы его не сможете.

По сути, информационный продукт — это цифровой обучающий продукт, который собирает, систематизирует и структурирует информацию, необходимую для решения проблемы или достижения того или иного желания.

Это точно так же, как обычный продукт или услуга, которую вы можете запросить у эксперта, только вместо того, чтобы предоставляться вам лично, посредством консультаций или аудиторных занятий, она распространяется в виде книг, электронных книг или видеокурсов, через интернет.

Вот несколько примеров инфопродуктов:

•Бумажная книга, которая помогает владельцам собак обучать своего питомца;

•Онлайн-курсы боевых искусств;

•Электронная книга о том, как побороть страх и начать новое дело;

•Онлайн-семинар по решению проблем повышения самооценки;

•Диск с уроками, например: каких-нибудь танцев или курсы иностранных языков.

Инфопродукты всегда существовали в своём самом известном формате — это книгах. Даже книги, которыми мы пользовались в школе, являются информационными продуктами: фактически они содержат информацию, которая помогает нам решить задачу или освоить определенный навык.

Зачем продавать информацию?

Как было написано выше, инфопродукты — это собранная и систематизированная информация. Поэтому может возникнуть первое сомнение, то есть, если вся информация доступна бесплатно, почему люди должны быть готовы за неё платить? Есть много веских причин:

•То что много бесплатной информации не значит, что это полезная информация.

•Путаница, порождаемая этим избытком информации, такова, что люди хотят найти эксперта и обратиться к нему.

•Людям нужны полные и последовательные пути обучения, а не фрагменты, взятые наугад с одной или другой стороны (часто противоречивые).

•Все мы привычно потребляем платную информацию, это: книги, журналы, газеты, сериалы, фильмы, вся информация собрана и организована логически и последовательно.

Истина в том, что мы живём в век информации. Люди испытывают огромную жажду знаний для решения своих проблем и ищут кого-то авторитетного и знающего, кто может помочь им восполнить этот пробел.

По этой причине информационный бизнес является одной из лучших бизнес-моделей в этот исторический период.

Основные преимущества в продаже инфопродуктов

Почему вы хотите продавать инфопродукты через интернет? По миллиону веских причин:

•Это масштабируемый бизнес, который может расти, не отнимая у вас времени;

•Генерирует пассивный доход;

•Распространяйте свой авторитет и известность;

•Это лучшие продукты для привлечения потенциальных клиентов (заинтересованных контактов) для ваших дорогостоящих продуктов или услуг;

•У них очень низкие производственные затраты и один раз созданные их можно продавать в течение длительного времени;

•Они меняют жизнь людей к лучшему;

•Они помогают позиционировать вас как эксперта;

•На этом можно заработать много денег.

Если мы вас всё ещё не убедили, подумайте вот о чем:

•Если вы наемный работник, они позволяют вам начать свой онлайн-бизнес с очень низким риском и небольшими вложениями денег.

•Если вы профессионал, вы можете объединить часть своих знаний в курс и автоматически продавать его, высвободив огромную часть своего времени для роста.

•Если вы предприниматель, это отличный способ научить сотрудников ноу-хау, которые нужны компании. Они также могут помочь вам создать ликвидное бизнес-подразделение и улучшить ваш личный бренд.

Нет причин, по которым вам не следует начать собственный бизнес по продаже цифровых продуктов. Однако главным преимуществом является возможность использования информационных продуктов в качестве основы вашей лестницы ценностей.

Виды цифровых инфопродуктов. Основные категории информационных онлайн-продуктов

Мы можем разделить их вот так:

1. Электронные книги

2. PDF-отчеты

3. Бумажные книги

4. Цифровые книги

5. Видео курсы

6. Интернет-сообщества

7. Вебинары и семинары

8. Коучинг

9. Подкаст (аудио информационный продукт).

Или мы могли бы разделить их по типу информационного продукта, как в этих примерах:

а) Профессиональные онлайн-курсы обучения

б) Пошаговые инструкции по конкретной проблеме

в) Учебник о том, как научиться пользоваться программным обеспечением

г) Видео рецепты

д) Живые семинары для изучения определенных конкретных навыков

е) Видео-порядок выполнения определенного рабочего процесса

ж) Видеокурс + текст о том, как побороть тревогу

з) Видео тренировки, например: йога или что-то в этом роде.

Как видите, нет ограничений на тип продуктов, которые можно создавать и продавать. Если у вас есть навык, востребованный на рынке, вы почти наверняка сможете создать с его помощью продукт и продать его.

Можете ли вы действительно заработать деньги, продавая информационные продукты?Да, конечно!

Инфопродукт аналогичен любому другому продукту или услуге, за исключением того, что он не доставляется вами лично, посредством консультаций или занятий в аудитории, а распространяется в виде книг, электронных книг или видеокурсов через интернет.

Но это не значит, что это легко. Очевидно, что, как и в любом другом онлайн-бизнесе и в любой предпринимательской деятельности, вам необходимо инвестировать в обучение, технологии и инструменты.

Как создавать и продавать инфопродукт с нуля

На этом этапе статьи я расскажу вам всё, что вам нужно для создания онлайн-бизнеса, основанного на продаже инфопродуктов. Начнем с инструментов.

Что нужно для продажи информационных продуктов?

Для начала вам понадобится несколько инструментов:

•Ваш веб-сайт является основой вашего бизнеса и должен быть максимально профессиональным. Он должен хорошо выглядеть и хорошо работать. И наконец, он должен быть оптимизирован для поисковых систем (SEO).

Если ваш сайт плохо ранжируется в Яндекс и Google, люди его не найдут. Это означает меньше трафика и следовательно, меньше продаж. Поэтому убедитесь, что вы инвестируете в веб-сайт с нужными функциями. Если у вас уже есть веб-сайт, то существует множество сайтов, предлагающих недорогие услуги SEO, которые могут помочь вам оптимизировать ваш сайт.

•Автоответчик используется для отправки электронных писем людям с просьбой купить ваш продукт. Это помогает вам отправлять автоматические электронные письма вашим потенциальным покупателям или подписчикам определенным образом.

Самое главное, он полностью автоматизирует маркетинговую автоматизацию бизнеса. Он отправляет сообщения, отслеживает поведение пользователей и доставляет цифровые продукты при их покупке, даже пока вы спите.

•Платежный менеджер. Я имею в виду систему, которая позволяет вам получать платежи от клиентов в виде транзакций по их карте и зачисления на ваш текущий счет. Это то, что позволяет вам получать деньги за вашу продукцию.

Как создать свой инфопродукт

Теперь, когда у вас есть инфраструктура, пришло время задуматься о том, что продавать.

Создание инфопродуктов начинается с выбора навыка, которому вы хотите обучать. Если вы являетесь профессионалом в каком-либо виде деятельности или предприниматель, это должно быть очень легко. Подумайте о чём-нибудь, что:

•Многие люди спрашивают у вас

•Это просто понять

•Клиентам это не дорого обходится

•Сколько это отнимает у вас времени

♦Для бухгалтера это может быть: как вычитать больше расходов и платить меньше налогов.

♦Для фотографа: курс по оцифровке старых фотографий.

♦Сантехнику: установка сифона на раковину своими руками.

Важно продумать основу продукта, потому что на ней будет основана окончательная структура. Таким образом, вам придется выбрать основные темы, которые вы будете освещать, а затем решить, какой контент создавать.

Если у вас есть представление о контенте, который вы хотите создать для каждой из ваших тем, вы можете легко выбрать правильные темы, просмотрев самые популярные ключевые слова в Яндекс вордстат или Google trends и других сервисах. Я использую Яндекс вордстат, мне удобнее.

После того, как вы выбрали тему и её ключевые слова, пришло время искать интересующую тему. Вы можете найти её во многих местах: YouTube, группах социальных сетей, блогах, форумах и т.д.

Кроме того, проведите небольшое исследование и посмотрите, есть ли какие-либо связанные темы, которые вы можете добавить в свой продукт. В конечном итоге вам нужно найти подходящий контент для вашего продукта и то, как сделать его лучшим. То есть, не скопировать его, а сделать его лучшим более информативным и дающим пользу.

Вот возможный процесс:

1) Определить название продукта.

2) Провести мозговой штурм и придумать ряд идей, связанных с названием.

3) Поиск на Youtube, Google, Яндекс и т.д. какую информацию добавить для обогащения структуры.

4) Наконец, разложите всё, что вы нашли по главам и параграфам, чтобы создать логичный и последовательный поток понятий, которые необходимо изучить и освоить.

Теперь, когда у вас есть основа информационного продукта, начните детализировать каждую главу и параграф всё больше и больше.

Таким образом, вы не потеряетесь в деталях и форме, а будете сосредоточены на потоке передаваемой информации.

Как только основа станет очень подробной, начните заполнять каждый раздел описательными частями, метафорами и примерами.

Использовать эту структуру для каждой главы (а также для всего курса).

•Объясните, о чем будет эта глава.

•Расскажите, почему важно этому научиться.

•Иллюстрируйте ряд шагов, которые им необходимо предпринять на практике.

•Приведите практический пример.

•Объясните, как определить, правильно ли они учились.

•Расскажите смешную историю о том, как какой-либо человек подходит к этой проблеме.

Если вы будете следовать этой структуре, вы будете работать очень быстро и вам будет легко создавать большие объемы контента.

Как продавать свои информационные продукты

Теперь, когда у вас есть весь этот контент, пришло время начать его продвигать. Цифровой маркетинг — самая дорогая часть любого онлайн-бизнеса, поэтому важно сделать его максимально прибыльным. Вы можете начать с создания воронки продаж.

Он состоит из 3 этапов:

1 – предпродажа

2 – продажа

3 – послепродажное обслуживание.

1. Предварительная продажа

Ваша цель — убедить пользователя купить ваш продукт. Для этого вам нужно будет привлечь на свой сайт целевых посетителей с продуктом, который вы хотите продать.

Однако сначала вам необходимо провести исследование рынка, чтобы найти рыночную нишу, на которую можно потратить средства на выбранную тему. На этом этапе благодаря качественному контенту, который вы создаёте или рекламным кампаниям, вы сможете:

•Привлечь их внимание, показав, как вы можете решить их проблему.

•Пробудите у них интерес, показав им преимущества, которые они получат, купив ваш информационный продукт.

•Вызвать желание, заставляя их представить, какую трансформацию их жизнь претерпит впоследствии.

•Заполучить их адрес электронной почты в обмен на бесплатный ресурс или хорошую электронную книгу.

Если вы всё сделаете хорошо, используя контент, который покажет ваш авторитет и опыт, вы сможете добиться эффективного привлечения потенциальных клиентов. Таким образом вы будете иметь много контактов, с которыми можно будет связываться по электронной почте, до тех пор, пока ваши потенциальные клиенты не купят ваш продукт.

2. Продажа

Вам нужно будет создать предложение, которое будет соответствовать потребностям ваших идеальных клиентов. Вы можете найти множество ресурсов о том, как это сделать, но лучший способ научиться — протестировать различные предложения и посмотреть, какие из них работают.

Например, вы можете использовать разные целевые страницы, ориентируясь на конкретные проблемы. Таким образом, вы увидите, что работает лучше всего и увеличивает коэффициент конверсии.

Если у вас есть блог, вы можете включить форму регистрации на свой веб-сайт и в свои публикации, чтобы обратиться к определенному сегменту рынка и понять, покупают ли они больше, чем в среднем ваши посетители.

Или вы можете выбрать определенный тип клиентов и отправить им специальное предложение или кодом скидки и посмотреть, что произойдёт.

Вам нужно будет убедиться, что вы отслеживаете, то сколько продаж и потенциальных клиентов вы получаете от своей рекламы, органического трафика и рефералов, а затем выяснить, сколько вы тратите на привлечение клиента.

Таким образом, у вас будут параметры, на основе которых можно будет улучшить процессы конверсии и масштабировать свой бизнес.

3. Послепродажное обслуживание

Как только клиент совершит покупку, вам придется поддерживать его интерес и продолжать общение с ним. Если вы этого не сделаете, они забудут о вас и у вас не будет возможности продать им повторно.

Именно здесь на помощь приходят социальные сети и электронный маркетинг. Это позволит вам отправлять электронные письма вашим идеальным клиентам и получать от них отзывы, что позволит вам улучшить своё предложение и процесс продаж.

Налоговые аспекты

Продажа информационных продуктов, это тоже продажа, поэтому за это тоже нужно платить налоги, как индивидуальный предприниматель или самозанятый.

Подводя итог, можно сказать, что цифровые онлайн-продукты — это один из самых пассивных форматов дохода, которые вы можете выбрать. С помощью этого метода вы можете зарабатывать деньги даже пока спите!

Если вы ищете способ создания пассивного дохода, цифровые продукты — один из лучших способов сделать это.

Друзья, напишите в комментариях, есть ли у вас социальные сети или сайт, где вы делитесь какой-либо информацией, полезной для ваших посетителей.

С уважением, команда BizPros!

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *