“Естественные” обратные ссылки – важная тактика Вашей стратегии Seo! В этой статье мы объясним, в чём состоит тактика “естественного” построения ссылок и преимущества этой практики для Вашей SEO стратегии.

Обновления, выпущенные в марте 2024 года, оказали серьёзное влияние на страницы результатов поисковых систем (SERP). Фактически, через несколько дней после вступления этих обновлений в силу Google предпринял конкретные действия по деиндексации веб-сайтов с некачественным и неоригинальным контентом.

Благодаря этому обновлению ссылки, полученные “естественным путем” с авторитетных ресурсов и релевантные вашему контенту, стали ещё более важными.

Руководство по построению ссылок: Что это такое

Ручное построение ссылок (или “естественное построение ссылок”) это получении “обратных ссылок” с авторитетных источников: то есть это создание полезного материала и налаживанию отношений.

Цель этой практики – это получение качественных ссылок с ресурсов со схожей с Вашей тематикой. (Авторитетный источник ссылается на Вас).

Такие ссылки позволяют Яндекс, Google и другим системам находить новые сайты и поднимать их на более высокие позиции в рейтинге.

Чем больше качественных и релевантных веб-сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем больше поисковые системы будут рассматривать его как надежный источник и соответствующим образом ранжировать его.

Что такое естественная обратная ссылка

  • Ценный контент: Создавайте высококачественный, информативный и полезный контент, которым пользователи захотят поделиться и будут ссылаться.
  • Актуальность: Сайты, которые ссылаются на вас, имеют отношение к вашему сектору и вашей целевой аудитории.
  • Органичность: Ссылки создаются спонтанно. Потому что другие владельцы веб-сайтов признают ценность вашего контента.

Таким образом, в отличие от тактики автоматических или спам-ссылок, при ручном построении ссылок приоритет отдаётся получению релевантных высококачественных ссылок из авторитетных источников.

Тактика автоматических или спам-ссылок: Что это такое

Автоматические или спам-ссылки – это методы, используемые для искусственного увеличения количества входящих ссылок на веб-сайт.

Эта тактика может быть неэффективной и вредной для SEO вашего сайта, поскольку Google и другие поисковые системы рассматривают её как попытку манипулировать своими алгоритмами.

Примеры автоматических или спам ссылок:

  • Спамные комментарии: размещение комментариев в социальных сетях, форумах, которые ссылаются на ваш веб-источник, часто не в контекстном или релевантном виде.
  • Линкфермы: веб-сайты, созданные только для обмена ссылками друг с другом.
  • Программное обеспечение для построения ссылок: Программное обеспечение для автоматического создания ссылок на ваш сайт на других сайтах.
  • Платные спонсорские статьи: статьи, опубликованные на некачественных сайтах со ссылками на ваш собственный сайт.

Почему покупные или дешёвые ссылки вредны для SEO

Покупка ссылок считается спам-практикой, нарушающей правила Google. Алгоритм Google предназначен для оценки релевантности веб-сайта на основе качества его профиля обратных ссылок.

Когда веб-сайты покупают ссылки в первую очередь с целей ранжирования, они манипулируют алгоритмом, превращая эти ссылки в спам. Единственным исключением из этого правила являются платные ссылки с пометкой “спонсорские” Но даже в этом случае ссылки должны иметь отношение к вашему сайту.

Хотя покупка ссылок может показаться хорошим способом сэкономить время, эти преимущества зачастую недолговечны. Как только Google обнаружит “неестественные” шаблоны ссылок, он, скорее всего, накажет веб-сайт, что приведёт к падению рейтинга и серьезным трудностям с восстановлением потерянных позиций.

Важность полезного контента для получения ссылок

В конечном счёте, ручное создание ссылок с использованием контент-маркетинга направлено на получение ссылок, а не на их покупку!

Более того, этот подход является надёжным способом противостоять изменениям алгоритма, избегая всевозможных штрафов.

Ручное построение ссылок – это тактика, целью которой является привлечение релевантных ссылок на ваш сайт, ссылки на веб-сайты (насколько это возможно, авторитетные) соответствующие вашему контенту и вашей цели.

Привлекая ссылки из соответствующих источников в той же тематике, web-сайт может продемонстрировать свой авторитет поисковым роботам и пользователям, которые интересуются этой темой.

Правильные обратные ссылки дают множество преимуществ:

  • Они приносят на ваш сайт мотивированный трафик.
  • Дают более высокий коэффициент конверсий.
  • Улучшают контакт с пользователями, предоставляя дополнительные ресурсы, полезные для вашего запроса.
  • Помогают установить партнерские связи внутри схожей тематики.

В конечном счёте полезный и оригинальный контент является краеугольным камнем построения ссылок вручную, поскольку он приносит пользу вашей аудитории, отвечая на её потребности/вопросы или решая их проблемы.

Пользователи, которые считают контент полезным, с большей вероятностью подпишутся на вас и вернутся позже, чтобы получить дополнительную информацию. Это повысит удовлетворенность посетителей и укрепит доверие к вашему бренду. Всё это должно быть, чтобы появиться на нормальных позициях в поисковой выдаче.

Цифровой PR

Эта стратегия предполагает построение отношений с ключевыми людьми в вашей отрасли (предпринимателями, журналистами, блогерами и известными влиятельными людьми) что в разы увеличивает ваши шансы на получение ценных обратных ссылок из надежных источников.

PR деятельность также может помочь повысить узнаваемость вашего бренда, охватить более широкую аудиторию и привести к большему количеству обратных ссылок от заинтересованных сторон.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *