Как использовать генеративный искусственный интеллект для создания полезного контента?

В этой статье мы пытаемся рассказать, в каких случаях создатели контента (SEO-копирайтеры, писатели, видеомейкеры, менеджеры социальных сетей и т. д.) могут использовать «ИИ» как полезный инструмент для своего творчества и продвижения, но не автоматизировать все процессы.

Что делает контент полезным

Любой контент можно считать полезным, если:

Он был создан для определенной аудитории: Если ваши потенциальные посетители зашли на ваш сайт и нашли то, что искали.

Существующий опыт: Содержимое вашего сайта написано экспертом или энтузиастом, который разбирается в этой теме и демонстрирует свои знания.

Надёжность. Информации, которая заслуживает доверия: предоставлять читателю потребителю контента достоверную, проверенную информацию.

Удовлетворять желания и потребности посетителя: Прочитав ваш контент, читатель ушёл с ощущением, что он узнал достаточно по этой теме, удовлетворил свои потребности и ему не нужно больше ходить по Интернету в поиске информации.

Сильные и слабые стороны ИИ

Какие сильные и слабые стороны чат-ботов с искусственным интеллектом?

Если вы SEO-копирайтер, вы наверняка знаете, что чат-боты могут генерировать связный и структурированный текст. Однако эти инструменты без контроля человека могут допустить ряд ошибок.

При использовании Chatgpt и других чат-ботов с искусственным интеллектом нужна обязательная глубокая вычитка текста и проверка важной информации, поскольку она может быть неверной. Внимательно проверяйте все ответы, поскольку они могут отображать неверную информацию о людях (даты, числа, исторические или иные факты и т.д.).

Когда уместно использовать генеративный искусственный интеллект

Генеративный ИИ может быть особенно полезен для некоторых писательских задач, таких как:

1. Мозговой штурм и выработка идей. Чат-боты с искусственным интеллектом могут генерировать идеи, шаблоны или альтернативы по заданной теме. Это может помочь создателям контента преодолеть “писательский кризис” находя новые идеи для статей, сообщений в блогах или историй.

2. Поиск и сбор информации. Генеративный ИИ может анализировать большие базы данных и синтезировать сложную информацию. Благодаря этой способности ИИ может определять соответствующие источники, предлагать интересные темы и генерировать стратегические идеи, экономя время на исследования.

3. Развивайте идеи или создавайте черновики. Чат-боты с искусственным интеллектом могут помочь копирайтерам создавать базовые структуры контента, генерировать описания, основанные на фактах, создавать контент на нескольких языках или писать простые вступления и выводы.

4. Улучшение контента. ИИ может генерировать резюме, выявлять грамматические ошибки, предлагать альтернативные предложения и проверять на плагиат.

Чат-боты с ИИ следует рассматривать только как инструмент помощи писателям, а не как замену человеческого творчества и опыта.

SEO-копирайтер, например, должен:

Чётко понимать то, что он хочет: Подумайте об ответственном использовании ИИ в своих творениях. Отдавайте приоритет оригинальности текстов и проверяйте факты.

Сосредоточьтесь на чётких и конкретных командах (промт): правильные команды направят работу чат-бота к желаемому результату. Специфика подсказки влияет на качество и актуальность создаваемого контента.

Развивайте критическое мышление, включающее исправления: Учитывая, что результаты, которые генерируются ИИ, требуют анализа и модификаций, авторы должны оценивать актуальность и последовательность созданного контента. Поэтому корректировку и исправление нужно сочетать по мере надобности и актуальности информации.

Добавьте индивидуальности: SEO-копирайтер должен находить возможность добавления личных идей или опыта к контенту, созданному с помощью чат-ботов с искусственным интеллектом, чтобы сделать его более привлекательным и аутентичным.

Возможность стать частью увлекательного мира!

Успешной работы, творческого мышления и вдохновения! С уважением, команда BizPros.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *