У вас возникла бизнес-идея, которую вы считаете оригинальной, инновационной и успешной. А ты действительно уверен в этом? Как «проверить» свою идею и получить ответы на важные вопросы.
Вы хотели бы начать совершенно новое дело, предложить продукт или услугу таким способом, который вы никогда раньше не пробовали. Или, проще говоря, вы хотите выпустить на волю своё предпринимательское призвание, открыв свой собственный бизнес.
Чтобы понять, может ли ваша идея быть успешной, нужно время и тщательный анализ конкурентов и клиентов. Существует особая процедура, называемая валидацией. И поверьте, это касается не только инновационных компаний, но полезно всем, даже если ваша идея — открыть обычный цветочный магазин, к примеру. Хотя, тоже непростая задача.
Тщательно анализируйте рынок и конкурентов
Открыть бизнес, не зная, на какой рынок вы хотите выйти, это всё равно, что ехать с выключенными фарами по тёмной дороге.
Какие потребности вы хотите удовлетворить? Ответьте на этот вопрос и узнайте, кто из ваших конкурентов уже начал это делать. Это могут быть компании, предлагающие продукт или услугу, аналогичные вашим или предлагающие что-то другое, но с той же целью.
Не ограничивайтесь анализом «со стороны», а покупайте эти продукты и услуги сами, пробуйте их, оценивайте сильные и слабые стороны каждого. Создайте список своих конкурентов и выясните, добиваются ли они успеха и каким образом. Осмотритесь и найдите в каком городе или районе вы бы хотели работать. Возможно вы хотите открыть интернет-магазин и работать на более широкого потребителя.
Заказчик и его потребности
Цель состоит в том, чтобы понять, кто ваш потенциальный клиент и нужно ли ему то, что вы хотите ему предложить. Начните обрисовывать типичные профили людей, которые могли бы у вас что-то купить. Проведите анализ: демографические характеристики (возраст, пол и место проживания), диапазон их доходов, а также какие у них потребности и желания.
Ваш продукт или услуга
Нужно понять, привлекателен ли ваш продукт или услуга, которую вы хотите предложить и следовательно, готов ли кто-то потратиться, чтобы его купить.
Задайте себе эти вопросы:
•Что отличает ваш продукт или услугу от продуктов конкурентов?
•Почему клиенты должны выбирать именно вас, а не кого-то другого?
Если вы затрудняетесь с ответом или не можете найти убедительные причины, возможно, ваше предложение недостаточно хорошее, поэтому вам следует его пересмотреть и более тщательнее проработать. На этом этапе вы можете обратиться к другим людям, чтобы понять, что они думают о вашей идее. Попросите совета у экспертов в той отрасли, в которую вы хотели бы войти.
Подумайте о том, как создавать и распространять свой продукт или услугу.
Создайте свой первый продукт или услугу и предложите его на пробу. Ограничьтесь базовой версией, но содержащей основные функции, те, которые отличают вас от конкурентов и на которых вы хотите сосредоточиться. Таким образом, если ваше предложение им не понравится, вам не придется вкладывать большие инвестиции. Короче говоря, создайте минимально жизнеспособный продукт.
Готовые бизнес-планы под любые ваши проекты, с полном анализом, расчётами и гарантией качества.
Это Ваша дорожная карта в мире бизнеса. И наша задача помочь Вам, в этом нелёгком, но очень увлекательном и что немаловажно прибыльным деле. Удачи!