8 советов по созданию названия для вашего бизнеса

Давайте узнаем, как правило выбрать оригинальные название компании и как избежать наиболее распространенных ошибок.

Выбор названия компании является важной операцией, поскольку оно будет прочно ассоциироваться с самой компанией и её продукцией. Название вместе с логотипом (ещё один не менее важный аспект) становится отличительным брендом вашей компании, характеризующим её и отличающим от конкурентов. Кроме того, это имеет основополагающее значение для продвижения продуктов или услуг и обеспечения лояльности клиентов.

Доброе имя сначала придаёт компании авторитет, узнаваемость, а затем порождает доверие. Со временем название приобретает ценность, тем самым принося доход и становясь пригодным для монетизации, то есть, его легко продать. В конечном итоге это становится активом компании. По этой причине выбор названия следует рассматривать как стратегическую инвестицию и должен быть сделан с вниманием к деталям.

Это касается всех видов бизнеса, будь то индивидуальное предпринимательство или «ООО», сельскохозяйственная компания или корпоративная.

Итак, давайте посмотрим, как действовать при выборе названия вашей компании.

№1. Различайте оригинальные имена и описательные названия. Прежде всего, важно различать разные типы имён, чтобы затем определить наиболее подходящее имя.

Оригинальные имена для компании: Имена, созданные из ничего, специально изученные и придуманные, всегда в моде.

Это могут быть составные существительные, аббревиатуры или абстрактные имена. Например, название BizPros — это сложение двух слов (бизнес и плюсы или профессионалы), IKEA — это аббревиатура инициалов основателя Ингвара Кампрада и Эльмтарыда и Агуннарыда, фермы и деревни, где Кампрад вырос, а Spotify — это имя без конкретного смысла и создано почти случайно.

Эти имена имеют неявный смысл и благодаря своему звучанию идеально подходят для использования в качестве брендов.

Имена, описывающие промышленность и услуги предприятия: Если компания называется Divany & Kozha, нетрудно представить её сферу деятельности, не так ли? А если говорить о Pizza Hut, то, очевидно, на ум приходит сеть ресторанов, специализирующихся на пицце. Описательное название сразу проясняет сферу деятельности компании и сразу заставляет задуматься о «лидере отрасли».

Конечно, это может показаться немного очевидным, но это работает. Однако риск заключается в том, чтобы характеризовать компанию только и исключительно для конкретного продукта или услуги, оставляя мало места для каких-либо будущих разработок.

Имена учредителей – партнёров: В качестве названия компании до сих пор очень часто выбирают фамилию основателя, особенно в малом и среднем бизнесе, да и в крупном очень часто. Такое решение напоминает о сильной связи со своим происхождением, например, «Тинькофф».

Этот подход к наименованию также предпочитают фирмы юристов, бухгалтеров и поставщиков профессиональных услуг и консалтинга в целом, где «хорошее имя имеет значение».

Однако важно иметь в виду, что этот выбор может создать трудности в случае преемственности или смены партнёров.

№2. Убедитесь, что имя соответствует определенным факторам. После того, как тип имени выбран, важно, чтобы оно обладало определенными характеристиками, чтобы быть эффективным:

• Соответствие предлагаемому продукту/услуге и конкурентным факторам.

• Позитивность, избегание неверных или унижающих достоинство интерпретаций.

• Легкое запоминание, позволяющее избежать орфографических ошибок.

• Краткость, острота и легкость запоминания.

• Приятное звучание, соответствующий предлагаемому товару.

• Уникальность, чтобы отличаться от других и избежать юридических конфликтов. Этот аспект становится ещё более актуальным, если вы считаете, что вашей компании понадобится домен, веб-сайт и соответствующие профили в социальных сетях, не пренебрегая при этом юридическими аспектами (например, зарегистрированными товарными знаками).

№3. Точно определите сферу деятельности бизнеса. Чтобы выбрать правильное название для своей компании, вы должны сначала ответить на несколько фундаментальных вопросов: в каком секторе продукции вы хотите работать? Какую продукцию вы собираетесь продавать? К кому вы обращаетесь?

После того, как вы прояснили эти аспекты, вы можете составить список как минимум из 10 прилагательных, которые лучше всего описывают ваш бизнес и его услуги. Этот список поможет вам выбрать наиболее подходящее название для вашей компании более простым и быстрым способом.

№4. Постарайтесь рассказать об услугах и преимуществах, которые вы собираетесь предложить. Название компании должно сообщать как о предложении, так и о преимуществах, предлагаемых общественности.

Предоставляете ли вы круглосуточную поддержку? Вы продаете уникальные товары? Вы гарантируете высокий уровень качества? Выберите имя, выражающее ваши сильные стороны, сочетая настоящие слова с придуманными, чтобы выделиться среди конкурентов.

№5. Посмотрите вокруг, то что нас окружает, нас и вдохновляет. Какие слова привлекают ваше внимание или запоминаются лучше всего?

Определите слова, которые привлекают ваше внимание и которые легко запомнить. Создайте алфавитный список, к которому вы будете обращаться, когда почувствуете вдохновение. Читайте, смотрите, слушайте: каждый день нас «бомбардируют» рекламными сообщениями, именами и идеями. Хоть чем-то это полезно!

№6. Подумайте о сети. Сегодня важно выбрать имя для компании, которое также может соответствовать домену возможного веб-сайта, где вы можете описать свой бизнес или свой продукт.

По этой причине избегайте длинных решений в пользу коротких, понятных названий. Кроме того, чтобы обеспечить большую согласованность между названием бренда и веб-доменом, постарайтесь избегать использования апострофов и акцентов.

№7. Избегайте использования зарегистрированных товарных знаков или тех, которые уже присутствуют в Интернете.

Прежде чем выбрать название для вашей новой компании, важно провести тщательное исследование, чтобы убедиться, что оно ещё не использовалось другими компаниями ни в качестве зарегистрированного товарного знака, ни в качестве URL-адреса веб-сайта.

Это поможет вам избежать юридических проблем и создать отличительный имидж вашей компании.

№8. Откажитесь от неблагозвучных названий, которые сложно произнести и запомнить. Если имя звучит плохо, лучше избегать его. Кроме того, старайтесь избегать терминов, которые могут вызвать неприятные вещи.

Также исключите слишком сложные и трудные для произношения термины, а также имена или слова, состоящие более чем из 3–4 слогов, и слишком загадочные аббревиатуры.

Кроме того, избегайте использования слишком оригинальных каламбуров, которые понятны только вам и вашим друзьям.

Удачи, друзья! С уважением, команда BizPros!

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *