Пиар (PR) представляет собой стратегический коммуникационный процесс, который помогает компаниям устанавливать взаимовыгодные отношения с их аудиторией. Он включает в себя взаимодействие бренда с целевой аудиторией и выстраивает отношения с средствами массовой информации, с целью помочь людям установить доверительную связь с этим брендом.

PR отличается от рекламы, которая имеет конкретную задачу получения дохода и опирается на платное продвижение для распространения сообщений.

Связи с общественностью являются стратегическими в том смысле, что, даже если компания использует их для достижения определенных целей, это взаимовыгодно. На самом деле, если всё сделано правильно, PR помогает СМИ и общественности одновременно.

Достижение новых целей имеет колоссальное значение для любой организации. Расширение охвата сообщения и повышение узнаваемости бренда способствуют росту всей компании (именно это делает PR таким важным).

Поскольку связи с общественностью отвечают за эти основные цели, важно, чтобы каждый человек в компании понимал, что на самом деле представляют собой связи с общественностью.

Это означает знание всего спектра их преимуществ, того, как они работают вместе с другими видами коммуникационной деятельности и что нужно для построения плана, который будет работать в конкретном случае.

Цифровой пиар (PR)

В последние годы PR претерпел некоторые серьезные изменения и важно понимать что послужило причиной этих изменений.

Поскольку цифровой контент и социальные сети расширили возможности аудитории, ожидания в отношении аутентичности изменились и PR стал соответствовать этим ожиданиям.

Связи с общественностью сегодня по-прежнему отвечают за многие из тех же целей, что и раньше: повышение осведомленности, укрепление доверия и укрепление положительного имиджа бренда среди общества. Самая большая разница между традиционным PR и цифровым PR заключается в том, как вы реализуете свою стратегию.

Как заниматься пиаром?

Используя такие тактики, как распространение пресс-релизов, работа в социальных сетях, презентация редакторам и репортёрам, создание оригинального контента, выступления на отраслевых мероприятиях и многое другое, вы можете обеспечить позитивное и эффективное освещение в СМИ.

Современный пиар строится на отношениях с разнообразными контактами в средствах массовой информации: от традиционных журналистов и репортеров до блоггеров и известных лиц в отрасли и на способности приносить реальную пользу аудитории.

Потребители получают информацию из источников, которым они доверяют: высококачественных публикаций, средств массовой информации и блогов, известных журналистов и редакторов, лидеров мнений, влиятельных лиц или других коллег в отрасли. PR означает обращение к этим источникам и создание для них чего-то действительно ценного.

Путеводитель по различным видам PR

Когда дело доходит до бизнеса, существует много разных точек зрения: клиенты, заинтересованные стороны, средства массовой информации, правительство и целевая аудитория.

Поэтому существует почти столько же видов PR. Каждый тип служит определенной цели и подходит определенному типу профессионалов.

Вот некоторые примеры:

•Отношения со СМИ.

•Отношения с сообществом.

•Корпоративная и социальная ответственность.

•Общественные дела.

•Антикризисное управление.

•Социальные медиа.

•Отношения с сотрудниками.

Связи со СМИ

Отношения со СМИ основаны на общении со СМИ: написании пресс-релизов, назначении интервью и проведении пресс-конференций. Цель состоит в том, чтобы создать положительное освещение компании или продукта. По сути, мы пытаемся заставить СМИ «рекламироваться» бесплатно.

Ключом к связям со СМИ является создание «крючка» для привлечения аудитории. Вам нужно подготовить интересную историю, которую захотят осветить средства массовой информации.

Вам также необходимо обладать навыками, чтобы рассказать историю, которые могут варьироваться в зависимости от роли. Копирайтеры выпускают интересные, хорошо написанные пресс-релизы, а представители компаний выступают с речами и интервью для прессы. В небольших организациях за всё отвечает один человек.

Некоторые истории можно спланировать заранее. Остальные необходимо писать с предварительным уведомлением. Специалисты по связям со СМИ должны быть отличными планировщиками, а также очень гибкими.

Отношения с населением

Менеджеры по взаимодействию с сообществом работают над развитием отношений компании с местным (и неместным) населением.

Это включает в себя:

•Получить местную поддержку для проекта, например, строительства нового производственного завода.

•Подарить что-то, что улучшит этическую репутацию компании.

•Привлечь интерес людей к вашим продуктам или услугам.

•Изменить мнение людей о проблеме.

Корпоративная и социальная ответственность

В связи с вовлечением общества существует PR, который повышает репутацию компании в области этики, экологической ответственности, а также благотворительной и общественной деятельности.

Эта область PR может сильно повлиять на деловую практику организации. Менеджер по связям с общественностью КСО (корпоративная и социальная ответственность) может порекомендовать компании полностью изменить политику переработки отходов или даже направление своего бизнеса.

Связи с общественностью

Связи с общественностью направлены на то, чтобы привлечь правительство на свою сторону. В основном они касаются крупных компаний.

Например, если компания хочет внести изменения в законодательство, чтобы лучше продавать свою продукцию, она может связаться с министром, убедить его в своей правоте и предоставить информацию, чтобы он мог понять проблему и бороться за её решение.

Антикризисное управление

Антикризисное управление — это та форма пиара, которая вам нужна, когда появляются проблемы: бракованный продукт необходимо отозвать, нефтяной танкер переворачивается, сотрудник обвиняет компанию в нарушении правил, генеральный директор арестован, рекламная кампания считается оскорбительной.

Подобные вещи могут испортить репутацию компании и их необходимо решать быстро.

Социальные медиа

Многие компании используют кампании в социальных сетях как форму маркетинга, но социальные сети также обладают огромным PR-потенциалом.

Некоторые из крупнейших пиар-успехов и не успехов компании могут произойти в социальных сетях.

Это место, где взаимодействие с одним клиентом видно всему миру. Это позволяет компаниям показать свою светлую сторону – например, две сети быстрого питания обмениваются «дружескими» оскорблениями ВКонтакте или других соцсетях.

Это также хорошее место, чтобы публично и честно извиниться.

Отношения с сотрудниками

Взаимоотношения с сотрудниками – это, так сказать внутренний PR, направленый на то, чтобы дать сотрудникам положительное представление о компании, в которой они работают. Цель состоит в том, чтобы они были удовлетворены, мотивированы и лояльны.

Работа по взаимоотношениям с сотрудниками может включать в себя:

•Организация мероприятий по тимбилдингу для сотрудников.

•Возможность обучения и общения, а также решение споров и непонятных ситуаций.

•Помочь менеджерам построить хорошие отношения со своей командой.

Это, пожалуй, самая чувствительная форма PR, поскольку она меньше зависит от имиджа, а больше от действий.

Почему мы всё ещё считаем, что образование должно быть строго формализованным и скучным? Это совершенно несовместимо с современной IT-отраслью, где действительно есть новые технологии и идеи. Настало время обучаться в своём ритме, быть гибкими, адаптивными и независимыми. Ваш использованный потенциал – ваш выбор, ваш будущий успех!*

Друзья, позитивной и дружной вам команды и выгодных PR-компаний. С уважением, команда BizPros!

*Реклама. ЧОУ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СКИЛБОКС (КОРОБКА НАВЫКОВ), ИНН 9704088880, erid: LdtCKHfVR

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *