Секреты успешного бизнеса

Есть два типа бизнеса — это те, которым удаётся добиться успеха и те, которые постоянно ищут решения, чтобы свести концы с концами. Правда в том, что для достижения успеха необходимо применить некоторые стратегии, которые позволят вам вывести вашу компанию на вершину, победить конкурентов, прийти к финишу раньше конкурентов.

Мы составили список из 10 секретов, которые сделают ваш бизнес успешным. Наша команда делится этими секретами с вами, чтобы они могли стать полезной пищей для размышлений.

1. Определите рыночную нишу

Чтобы правильно объяснить концепцию рыночной ниши, я буду использовать самое широкое значение этого термина. В экологии ниша — это совокупность факторов, необходимых для выживания и производства данного организма или данной популяции. Компаниям, как и организмам, также нужна среда, в которой они могут развиваться. Чтобы гарантировать регулярное развитие бизнеса, среда, то есть ниша, не должна быть не слишком большой по сравнению с размером компании, но и не слишком маленькой.

В первом случае, по сути, усилия компании были бы слишком велики и оказались бы напрасными, однако во втором случае компания окажется в среде, в которой невозможно расти. В обоих случаях компания никогда не добьется успеха. Хуже того, её может ожидать провал.

Поэтому рыночную нишу необходимо выбирать тщательно, в конкурентном секторе с достаточными резервами для развития. Успешные предприниматели должны научиться предлагать уникальные услуги. Однако уникальность не обязательно означает эксклюзивность. Фактически, можно предлагать широко потребляемый продукт, уже присутствующий на рынке, при условии, что он имеет реальную добавленную стоимость. Давайте говорить откровенно: не обязательно изобретать продукт, которого ещё нет на рынке. Вы также можете продавать вареный картофель, если он имеет добавленную стоимость по сравнению с тем, что есть на рынке сегодня.

2. Изучите конкуренцию

Вспомните последний боксерский поединок, который вы видели. С одной стороны действующий чемпион, с другой стороны неизвестный молодой спортсмен. Чемпион высокий, мускулистый, сильный. Публика болеет за него. Новичок невысокого роста, менее мускулистый и более слабый. Никто не знает его имени.

Чемпион знает, что может победить, а новичок учитывает, что может даже проиграть. И всё же он выходит на ринг в перчатках и со сжатыми кулаками. Он изучает своего противника, защищается и принимает на себя первые удары.

Продолжайте изучать своего противника. Он уклоняется от нескольких ударов, пытается сделать выпад, но не отводит глаз от противника. Он изучает его, анализирует, интерпретирует его сигналы и выявляет его слабые места. Затем, когда он уверен, что сможет это сделать, он идёт в жёсткую атаку: он отводит левую ногу в сторону и правой рукой наносит сокрушительный удар. Чемпион падает.

Теперь ты как новичок на ринге, а ваш противник, это конкуренция. За исключением того, что у вас будет не один противник, а сотни, тысячи и даже миллионы. И все они готовы напасть на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если ты отведешь от него взгляд, тебе конец. Но если вы умеете ждать, если умеете изучать конкурентов, интерпретировать их сигналы и выявлять слабые места, вы наверняка сможете их победить.

Изучение конкурентов поможет вам улучшить свой бизнес и выявить пробелы на рынке, которые ваша компания может заполнить.

3. Слушайте клиентов

Самый важный человек в компании – это клиент. Если бы у вас не было клиентов, у вас не было бы бизнеса. Клиент – это тот, кто вкладывает свои деньги в продукцию вашей компании и именно ему вы должны предложить лучшее. Безупречный, качественный сервис – это то, чего ожидает от вас ваш клиент. Сделайте своего клиента самым дорогим гостем и он будет возвращаться к вам снова и снова.

К клиенту необходимо прислушиваться, потому что он может способствовать улучшению предлагаемого продукта или услуги. Компания, которая делает своих клиентов счастливыми, обязательно заслужит их доверия.

4. Используйте технологии

Сделайте технологии верным союзником вашего бизнеса. Используйте инновационные инструменты, открывайте веб-сайт, всегда оставайтесь на связи, используйте электронные выставления счетов. Развитие интернета разрушило все границы. Теперь мы стали одной страной, полной людей, которые постоянно обмениваются взглядами, мнениями, советами, заключают соглашения и ведут бизнес.

Технологии могут предложить вашему бизнесу реальные возможности для роста и развития. Каждый день рождаются новые компании, которые используют технологии для ведения бизнеса. Ваш тоже должен быть среди них.

5. Работайте с амбициями, решимостью и осознанностью

Успешный бизнес не строится на словах. Он даже не построен на идеях или надеждах. Требуются особые характеристики. Среди них я хотел бы упомянуть три:

Амбиции: если вы не стремитесь к чему-то, вы вряд ли этого достигнете. Насколько я знаю, изучая и анализируя эту тему, ни один предприниматель никогда не добивался успеха, если бы это не было объектом его желаний. Как далеко могут зайти ваши амбиции? Не устанавливайте никаких ограничений. Стив Джобс в своей речи в Стэнфордском университете призвал всех оставаться голодными и глупыми. Будь голодным, будь сумасшедшим. Эту фразу нужно понимать так: предприниматели должны выработать в себе привычку никогда не терять желания учиться и быть амбициознымы.

Решимость: амбиции бесполезны, если они не подкреплены адекватной дозой решимости. Если у вас есть желание построить дворец на сто комнат, то лучше начать усердно трудиться, укладывая один камень на другой. С решимостью. Вы должны быть готовы попотеть и пойти на жертвы, чтобы сделать бизнес успешным.

Осведомленность: важно знать свои пределы. Амбиции и решительность бесполезны, если задуманные вами планы недостижимы или у вас нет навыков и сил для их осуществления. Создание моста, соединяющего Землю с Луной, безусловно, может оказаться амбициозным проектом. Но, несмотря на принятое решение, мы должны осознавать, что проект практически неосуществим.

6. Доверяйте себе

Никогда не должно быть даже мысли, когда начиная бизнес, вы думаете (или опасаетесь) о неудаче. Вам нужно подходить к миру предпринимательства с уверенностью в себе. Быть предпринимателем, вести бизнес, добиваться успеха – задачи непростые. Вы должны быть готовы столкнуться с изнурительными испытаниями.

Уверенность в себе является отличным трамплином и определяет успех или провал бизнеса. А ещё потому, что если у вас нет уверенности в себе, как вы можете ожидать, что она будет у других? Без уверенности в себе вы никогда не найдете людей, готовых инвестировать в бизнес, партнеров, готовых поверить в вашу идею, или клиентов, заинтересованных в покупке вашей продукции.

7. Инвестируйте в исследования и разработки

Успешные предприниматели никогда не перестают учиться. Учиться – значит проводить исследования и вносить вклад в развитие бизнеса. Каждый предприниматель, намеревающийся начать успешный бизнес, обязательно должен предусмотреть бюджет для инвестиций в исследования и разработки. Таким образом, сектор исследований и разработок играет решающую роль в компаниях, поскольку только таким образом можно победить всё более безжалостную и глобальную конкуренцию.

8. Превратите страсть в работу

Лучшая работа — это та, которую ты делаешь с энтузиазмом. А работа, выполненная с энтузиазмом — это то, что нужно для достижения успеха. Если у вас есть страсть к чему-либо, то сейчас самое время превратить её в бизнес. Чем больше вы любите то, что делаете, тем больше у вас будет желания прилагать усилия для достижения успеха. Страсть подогревает энтузиазм. А энтузиазм — это секретный ингредиент, который приправит суп вашего бизнеса.

9. Работайте гибко

Если вы действительно хотите начать успешный бизнес, вам придется иметь дело с гибкостью. Чем гибче ваш бизнес, тем больше у вас возможностей для достижения успеха. Определите процессы, которые являются гибкими, легко изменяемыми и способными справиться с неожиданными трудностями или ситуациями, когда дела идут не так, как должны. Если ваша компания гибкая, вам будет легче менять направление, тем самым расширяя спектр возможностей, которые можно использовать.

10. Создайте успешный бизнес-план

Без бизнес-плана компания никогда не сможет добиться успеха. Бизнес-план является важным элементом, который превращает идеи предпринимателя в план действий. Это важный инструмент, потому что только так вы сможете проанализировать каждый этап пути компании. Таким образом, вы сможете заметить даже небольшие предупреждающие знаки.

С бизнес-планом ваша компания никогда не будет дрейфовать и у вас будет постоянно обновляемая карта, позволяющая определить маршрут. Если вы не знаете, с чего начать, начните с этих шаблонов бизнес-планов. Проект уже разработан, вам просто нужно адаптировать его под свою бизнес-идею. Или вам разработают совершенно новый бизнес-план, под ваши идеи и потребности.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *