Личный брендинг необходим для того, чтобы выглядеть экспертом в своей отрасли. Когда вы начинаете свой бизнес или хотите перезапустить текущий, по сути, вам необходимо создать новый имидж, который позволит вам зарекомендовать себя как профессионала.

Но если у вас нет опыта личного брендинга, как создать убедительный образ авторитетного эксперта в условиях возрастающей конкуренции?

Просто прочитайте эту статью!

Что такое личный брендинг

Личный брендинг представляет собой сочетание множества различных направлений – это:

•Маркетинг

•Брендинг

•Связи с общественностью

•Бизнес модель

•Сеть

•Социальные медиа и многое другое.

Другими словами, это искусство создания уникальной индивидуальности, которая выделяет вас из толпы.

Цель личного брендинга — это сделать вас запоминающимся. С краткосрочной целью — заставить вас зарабатывать больше и долгосрочной целью, возможно, оказать влияние на историю.

Юлий Цезарь, Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Ньютон — это одни из самых известных личных брендов в истории. Людей, изменивших мир, сделавших себе имя, которых навсегда запомнят как великих ученых, лидеров, художников.

По словам Джеффа Безоса, основателя Amazon, ваш личный бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вас нет рядом.

В общем, личный бренд нужен всем людям, которые хотят выделиться из толпы и могут получить большое количество выгод в силу своей репутации.

Преимущества личного бренда?

Несомненно, самое важное преимущество — это признание и уважение, которые он вам приносит. Когда люди узнают ваше имя, ваш опыт, вашу работу, они несомненно обратятся к вам. При этом у вас появится множество новых деловых возможностей для увеличения вашего оборота.

Вы становитесь более ценным. В бизнесе это приводит к увеличению количества клиентов, заказов и прибыли. Прежде всего, это означает, что вам больше не придется иметь дело с сомнениями, скептицизмом, бесконечными оценками, переговорами, что отнимает время и нервы.

Для политика это означает больше голосов. А для человека, который хочет воплотить мечту в реальность, это значит, что в твоей жизни больше возможностей, чем если бы у тебя не было личного бренда.

Три столпа личного бренда

Характеристики, которые отличают личный брендинг:

•Компетентность

•Власть

•Сеть

Это факторы, которые действуют как когнитивные искажения для всех людей, и поэтому мы должны научиться их понимать.

Компетентность определяется как способность получать желаемые результаты в определенном конкурентном сценарии. Вам придётся многому научиться, если вы хотите быть компетентным в своей области. И прежде всего, вы должны продемонстрировать свои знания, что вы ими владеете, что вы можете контролировать их, чтобы получать результаты.

Как вы можете всё это сделать?

Это зависит от отрасли, но вообще говоря, лучший способ повысить восприятие вашего опыта — это показать:

•Ваша квалификация и сертификаты

•Ценный контент для вашей аудитории

•Результаты, которых вы достигли в своей области

•Власть

•Авторитет личного бренда

Авторитетность определяется как воспринимаемая человеком сила – это способность убеждать других делать то, что вы от них хотите, на основе своих знаний и опыта. Это очень важный параметр, когда речь идёт о создании сильного и узнаваемого личного бренда.

Как можно повысить свой авторитет?

По сути, став лидером мнений, проясняя, что вы думаете о своем секторе и влияя на него своим контентом, своим опытом, своим взглядом на мир. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать:

•Специализируйтесь на небольшом сегменте рынка

•Обучение через контент

•Создайте сообщество

•Участвуйте в дискуссиях в вашей отрасли

•Написать книгу

•Делать публичные выступления

•Сеть контактов

Расширить сферу своего влияния и окружить себя сетью контактов, которые расскажут о вас другим. Это очень мощный элемент. Подумайте о некоторых из ваших друзей или знакомых, у которых огромный круг общения.

Но как построить Личный Бренд? Как сделать свой бренд успешным, надежным и желанным для публики?

1. Определите стратегию

Первое, что вам нужно сделать для создания стратегии личного брендинга, прежде чем начинать какие-либо коммуникационные действия — это подумать о себе. Не о вашей компании, а о вас как о личности:

•Чего вы хотите от своей жизни?

•Что вы хотите оставить в наследство другим?

•Что бы вы хотели рассказать?

•Как вы будете помогать другим?

Ответы на эти первоначальные вопросы будут иметь основополагающее значение для определения плана и целей, которые должны быть достигнуты в контексте стратегии. В частности, вам придется проанализировать:

•Ваша отправная точка (текущая ситуация)

•Ваша конечная точка (чего вы хотите достичь от своего личного бренда)

2. Определите свою аудиторию

Недостаточно знать, кто ты и кем хочешь стать. Вам также придётся хорошо узнать тех, к кому вы хотите обратиться. Поэтому вы должны обладать некоторыми навыками маркетинга и анализа рынка. Фактически, вам нужно будет понять, как быть ориентиром для своей аудитории и для этого вы должны сначала узнать:

•Кто они;

•Сколько им лет;

•Чем они занимаются и сколько; зарабатывают;

•Что они любят;

•Что они ненавидят;

•Чему они завидуют и почему;

•Какие у них проблемы;

•Какие желания они хотят удовлетворить.

Когда у вас есть чёткое представление о том, кто ваша целевая аудитория, вы также можете решить, ориентироваться на определенный сегмент или нет.

3. Разработайте историю

Истории необходимы для того, чтобы они оставались в памяти людей надолго. Поэтому  вам придется построить историю вокруг ценностей, которые вы хотите донести и целей, которых вы хотите достичь.

Вам нужно рассказать историю, которая будет последовательной и привлекательной для вашей конкретной сферы деятельности. Рассказ о себе и о том, чего вы достигли. То есть «История бренда».

Вам не нужно притворяться кем-то другим или создавать ложный образ. Если вы хотите создать по-настоящему привлекательный личный бренд, вам необходимо иметь сильные и слабые стороны, успехи и неудачи, положительные и отрицательные стороны.

4. Уникальность

Чтобы создать бренд, у вас должна быть четкая стратегия уникального позиционирования и ваша уникальность должна быть связана с вашей аудиторией. Это также должно быть связано с вашими конкурентами. Вас должны воспринимать не так, как ваших конкурентов.

Но если это абсолютно необходимо для построения корпоративного бренда, то для личного это менее важно. Почему? Потому что если вы аутентичны, вы уже будете уникальными! Очень трудно двум людям иметь одну и ту же историю и одинаковое мышление.

В любом случае нельзя оставлять всё на волю случая, вы должны планировать, знать конкуренцию и определять абсолютно уникальную стратегическую позицию. На основании этого вы также сможете определить адекватную визуальную идентичность, которая акцентирует внимание на ваших отличительных чертах.

5. Создайте контент империю

Контент маркетинг — это основной источник авторитета и опыта, с помощью которого вы можете и должны построить свой личный бренд.

Чтобы продемонстрировать, что вы являетесь экспертом и обеспечить достоверность вашей истории, вам необходимо убедиться, что у вас есть большое количество высококачественной информации, статей в блогах на вашем веб-сайте или в профилях в социальных сетях.

Чтобы делать всё это эффективно и сохранять здравомыслие, не сходя с ума, публикуя повсюду тысячи вещей, мы рекомендуем вам принять стратегию многоканального цифрового маркетинга, которая позволит вам работать, используя один и тот же адаптированный контент, на разных маркетинговых каналах. То есть: статьи в блоге, YouTube канал, веб-сайт, соц.сети и т.д.

Ну а если вы сможете написать и опубликовать книгу – это безусловно, огромный плюс в вашу копилку.

6. Видеомаркетинг

Видеомаркетинг – это самый мощный маркетинговый инструмент, который сегодня доступен. Уже недостаточно иметь письменный контент. Видео должно быть хорошим и хорошо подготовленным, иметь правильную длину, правильное послание и правильный голос.

7. Маркетинг в социальных сетях

Социальные сети — это самый простой способ взаимодействия с целевой аудиторией. Вы можете поделиться контентом, попросить совета или просто помочь им с их проблемами. Очень важно убедиться, что ваш профиль последователен, аутентичен и привлекателен.

Убедитесь, что ваш контент актуален, хорошо структурирован и интересен, что вы всегда на виду и что вы своевременно отвечаете своим подписчикам.

Создавайте интересные публикации, в которых вы рассказываете о том, что вы думаете о своей отрасли. Если возможно, используйте полемику, чтобы разжечь споры. Так вы найдёте свою аудиторию и отдалите тех, кто не попадает, так сказать, в нужную вам цель.

8. Управляйте своей репутацией в интернете

Ваши потенциальные клиенты будут просматривать ваши профили в социальных сетях, веб-сайты, блоги, статьи, обзоры и т. д. Поэтому, если кому-то не нравится то, что он видит, он может распустить о вас негативные слухи.

Чтобы защитить свой бренд, вам необходима надежная стратегия управления репутацией в интернете. Вам нужно будет получать уведомления о том, что люди говорят о вас и где, чтобы вы могли принять меры (самостоятельно или сообщив об этом своим преданным поклонникам, чтобы они могли защитить вас).

Важно следить за своим присутствием в интернете и следить за тем, чтобы оно отражало то, как вы хотите, чтобы люди вас воспринимали.

9. Создайте свою профессиональную сеть

Чем больше у вас связей, тем выше вероятность того, что ваши идеи будут услышаны, а чем больше они будут услышаны, тем более заметными вы будете для своих потенциальных клиентов.

Присоединиться к группам в социальных сетях, где вы работаете или хотите работать, к профессиональным площадкам. Вы можете:

•Приносит пользу сообществам;

•Всегда высказывайте свою личную точку зрения;

•Помогайте другим решать проблемы.

Поступая таким образом, другие профессионалы будут видеть в вас эксперта и вы легко сможете расширить свою сеть контактов. Это несомненно, принесёт бесчисленные преимущества, в том числе больше клиентов.

Личный брендинг необходим предпринимателям, профессионалам, стартапам и даже политикам, которые хотят построить бизнес с нуля. Благодаря этому вы сможете охватить больше людей, привлечь больше клиентов и получать больше денег.

Помните, личный брендинг — это бесконечный процесс. Вы всегда можете улучшить свой личный бренд. Вы всегда можете учиться и делать что-то новое. Чем больше вы сосредотачиваетесь на улучшении своего личного бренда, тем более успешными вы будете с точки зрения бизнеса, получения работы, продвижения по службе или просто станете более счастливым человеком.

Друзья, пишите своё мнение в комментариях. С уважением, команда BizPros!

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *