Чтобы бизнес, неважно, маленький или большой, рос и процветал, вам нужны правильные деловые подходы. Этот набор навыков позволит вам понимать различные бизнес-процессы, управлять ими и находить новые возможности роста.

Лучшие навыки для бизнес-профессий

Прежде чем перейти к навыкам, которые требуются для успешной коммерческой деятельности, важно понять, кто из всего этого извлечёт наибольшую выгоду.

  • Менеджер по продажам: человек, который отвечает и обеспечивает достижение целей продаж.
  • Менеджер по экспорту: отвечает за управление экспортными продажами в одной или нескольких странах.
  • Менеджер электронной коммерции: Отвечает за стратегию онлайн-продаж.
  • Менеджер по работе с клиентами: занимается внешними связями и налаживает новые коммерческие связи.
  • Бэк-офис продаж: офисная должность, которая помогает отделу продаж.
  • Продавец-консультант: отвечает за продажи и напрямую работает с клиентами.
  • Коммерческий агент: способствует заключению договоров купли-продажи.
  • Менеджер бизнес-подразделения: управляет конкретным отделом внутри компании.

К этому списку могут присоединиться и другие специалисты различных уровней, должностей и с совсем другими задачами.

В зависимости от выполняемых задач каждый из них должен иметь более или менее разнообразный набор профессиональных навыков.

Ниже будут приведены наиболее востребованные навыки.

Способность к продажам

Первый и, пожалуй, самый очевидный навык – это способность реализовывать стратегии, направленные на завершение продажи. Эта профессиональная способность человека помогает компании увеличить прибыль и планировать долгосрочный рост. Умение продавать включает в себя сочетание других навыков: это коммуникативные навыки и активное слушание. Всё это необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Маркетинговые навыки

Многие должности в секторе продаж требуют хорошего знания основных стратегий продвижения, которые приобретаются путем обучения и опыта. Навыки маркетинга позволяют вам проанализировать целевую аудиторию и определить её потребности, а затем разработать план, исходя из стратегии, которую хочет реализовать компания. В этот процесс также входит определение конкурентов, и если они более успешны, чем ваша компания, то следует проанализировать их и разработать более лучший подход. Ориентация на рынок позволяет принимать более эффективные и креативные решения, направленные на завоевание и удержание клиентов.

Навыки ведения переговоров

Если вы хотите продолжить карьеру в сфере продаж, убедитесь, что вы умеете вести переговоры. Хотя этот навык связан со способностями к продажам, он больше ориентирован на умение эффективно коммуницировать с людьми, что полезно для поддержания позитивных отношений с клиентами. Для проведения коммерческих переговоров, касается ли это цены, количества или типа продукции, необходимо тщательно проанализировать человека, понять причины, определяющие его запросы, и найти хороший компромисс для обеих сторон.

Способность принимать решения

Умение принимать эффективные решения – это важнейший навык, особенно в самые деликатные моменты. Чтобы быть уверенным в принятии коммерческим решений, необходимо хорошо понимань все этапы продаж. Пример: в случае резкого падения доходов компании менеджер по продажам должен определить критические точки, которые привели к краху, и скорректировать или разработать новую стратегию компании. Также вы можете изменить каналы продвижения или продаж.

Навыки аналитического мышления

Аналитическое мышление является одним из профессиональных коммерческих навыков, поскольку анализ ситуации помогает вычислить проблему, а затем найти правильное решение для оптимизации бизнес-процессов.

Качества лидера

Такие люди не только не боятся рисковать и решать проблемы, но и знают, как создать место, где каждый сможет чувствовать себя комфортно. Лидером может быть не только человек на руководящей должности. Он вдохновляет и мотивирует других, создавая более сплочённую и продуктивную рабочую среду.

Навыки решения проблем

Работодатели высоко ценят умение эффективно решать проблемы, и любой работник может извлечь из этого выгоду, независимо от своей должности.

Навыки межличностного общения

Это позволяет успешно управлять, взаимодействовать с клиентами и коллегами на рабочем месте. Помогает избежать любых профессиональных разногласий и стимулирует плодотворное сотрудничество: что является неотъемлемым условием реализации выигрышной стратегии продаж.

Как улучшить деловые навыки

Для этого есть несколько методов: Давайте выясним, в чем они заключаются, и применим их на практике.

Больше узнать о потребностях вашего бизнеса

Важно понять бизнес-модели вашей организации, чтобы развить профессиональные качества. От цепочки поставок до различных отделов. Не забывайте об иерархической структуре, а также краткосрочных и долгосрочных целях: всё это влияет на бизнес-стратегию.

Запишитесь на специальные курсы

Для профессионального роста необходимо продолжать обучаться и практиковаться. Наряду с классическим университетским образованием существуют различные курсы профессиональной подготовки, на которые можно записаться и расширить свои знания: всё это доступно даже онлайн. Найдите решение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям, и начните применять его в своих целях.

Найти наставника

Ещё один способ улучшить свои деловые навыки – найти наставника: это человек, который сможет помочь вам в вашей отрасли. Это может быть коллега, знакомый или даже кто-то, кого вы не знаете лично, но можете подписаться на его блог или социальные сети.

Как сделать чтобы вас заметили

Поработав над своими навыками, сделайте так, чтобы они привлекли внимание потенциального работодателя.

Во-первых, включите в своё резюме раздел “Навыки продаж” и акцентируйте на наиболее актуальных для должности, на которую вы претендуете. Вы также можете привести короткий пример того, как вы применяли свои навыки на предыдущей должности.

После этого вы сможете глубже раскрыть свой профессионализм в сопроводительном письме. Кратко упомянув прошлые должности, расскажите подробнее о том, как ваши деловые навыки помогли вам добиться успеха на этой должности.

В связи с этим рекомендуется добавить количественный пример: Если благодаря своим маркетинговым навыкам вы помогли компании добиться высоких результатов, то приведите данные в процентах (например +20% продаж за год). Это позволит работодателю лучше представить, каким может быть ваш вклад.

Если ваше резюме и сопроводительное письмо будут соответствовать тому, что ищет компания, то вас могут пригласить на первое собеседование. Это будет ваша прекрасная возможность лично подчеркнуть все свои деловые навыки и качества.

Если вам удастся хорошо “продать” себя, то потенциальный работодатель сможет понять, какую добавленную стоимость вы можете принести компании.

Ничего не оставляйте на волю случая: Потренируйтесь с человеком, которому вы доверяете, изучите наиболее распространенные вопросы на собеседовании. Возможно, это та возможность, которую вы так долго ждали, чтобы изменить свою карьеру.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *