От выбора ключевых слов до качества контента: SEO-копирайтинг — эффективное оружие для видимости в поисковых системах.

SEO-копирайтинг — это инструмент, целью которого является создание понятных и полезных для пользователей текстов, но в то же время видимых для алгоритмов поисковых систем. Для создания такого текста важно знать ряд приёмов, без которых практически невозможно быть замеченным в море информации в сети.

Основная цель SEO-копирайтинга — оптимизировать и занять определенному контенту первые строчки в поисковой выдаче. Именно оттуда пользователи интернета, проводя свои исследования и находят вас.

Что такое SEO-копирайтинг и почему он так важен?

Мы только что упомянули причины незаменимости SEO-контента: Google, как и другие поисковые системы, использует программное обеспечение для сканирования и индексирования страниц в сети. Эти параметры откалиброваны так, чтобы сделать взаимодействие с пользователем максимально плавным и приятным.

Поэтому, чтобы поисковые системы оценили вас, необходимо понравится пользователям, создавая оригинальный, приятный для глаза, понятный и функциональный контент.

Короче говоря, нужно стремиться к эффективному написанию текстов, следовать ряду правил, которые требует Google, Яндекс и другие поисковые системы. Правила, которые являются основой и очень действенным инструментом SEO-копирайтинга.

Ключевые слова

В основе всего лежит выбор ключевых слов, которые лучше всего описывают тему, о которой идёт речь. Выбор должен быть целенаправленным и осуществляться путем оценки различных элементов.

Например: какие цели страницы, которую вы хотите создать, и какие ключевые слова люди обычно используют для поиска информации по теме, о которой вы будете писать?

При анализе также необходимо оценить, уместно ли использовать ключевые  слова с длинным хвостом, т.е. состоящие из трех-четырех слов, которые лучше отражают конкретные запросы пользователей.

Например: «как открыть бизнес» или с хвостом, «как открыть бизнес самостоятельно» или «как открыть бизнес самостоятельно в городе Москва».

Выбор этого типа, с одной стороны, частично снижает объём поиска, с другой — гарантирует большую точность и меньшую конкуренцию. Ключевые слова с длинным хвостом привлекают пользователей, заинтересованных именно в конкретном предложении, повышая шансы на конверсию.

После выбора ключевые слова должно повторяться в тексте, не переспамливая страницу, не раздражая читателей: пользователям не нравятся тексты, написанные неестественно, да и поисковым системам тоже. Важно использовать синонимы и родственные термины: семантически связный контент более авторитетен.

Важность настроек

Крайне важно оптимизировать тег заголовка и метаописание: в первом желательно вставлять ключевые слова в начале и не выходить за рамки 65-70 символов, включая пробелы.

Во втором, длина не должна превышать 160 символов, включая пробелы. Полезно использовать доступное пространство для вставки связанных ключевых слов.

В HTML заголовки обозначаются H1  (основной заголовок), H2 (подзаголовки) и  H3 (названия абзацев) и так далее до H6. Самым важным для видимости поисковых систем и читателя является первый (потому, что он наиболее заметен на странице) и должен содержать ключевое слово.

Изображения также являются контентом, который анализируют и оценивают поисковые системы. По этой причине необходимо вставить ключевое слово как  в атрибут Alt, так и в имя файла.

Форматирование и ссылки между страницами тоже имеют значение. Поисковые системы ценят использование  жирного текста, маркированных списков, таблиц, видео, абзацев и уместное использование внутренних и внешних ссылок (на авторитетные порталы). Это все элементы, которые облегчают, интегрируют и делают чтение более приятным.

Контент – главный на сайте

Многие думают, что, следуя только что упомянутым стратегиям, будет достаточно для достижения видимости страницы. пренебрегая содержанием. Это совсем не так: написание качественного полезного контента необходимо, если вы хотите добиться хорошей видимости страниц сайта и занять первые строчки в поисковой выдаче.

Как уже говорилось, тексты должны быть легко читаемыми и естественными, но при этом без ошибок, интересными и актуальными. Их длина может варьироваться в зависимости от тем и целей, но, как правило, лучше, если они не будут слишком короткими или слишком длинными. Крайне важно, чтобы  они всегда были исчерпывающими и могли полностью удовлетворить запрос пользователя.

Желаем вам первых строчек в поисковой выдаче! Удачи, команда BizPros.

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *