Каждый хотел бы узнать секрет достижения успеха. Почему бы не взять в качестве примера опыт тех, кто сумел построить крупный бизнес, способный охватить и удовлетворить большое количество покупателей?
Давайте посмотрим, какие 5 практических советов дали величайшие предприниматели нашего времени.
Джефф Безос — Amazon
Джефф Безос — предприниматель, основатель, президент и генеральный директор Amazon, крупнейшей компании электронной коммерции в мире. Одной из его самых известных фраз была:
«Раньше вы посвящали 30% своего времени созданию отличного сервиса, а остальные 70% — тому, чтобы сделать его известным. Сегодня эти проценты обратные».
Не потому, что больше нет необходимости продвигать коммерческую деятельность или популяризировать её, а скорее потому, что технологии значительно упростили потенциал продажи и распространения продуктов и услуг. Таким образом, предприниматели могут уделять больше времени развитию своего бизнеса.
Билл Гейтс — Microsoft
«Поддержание постоянной связи с вашими клиентами позволяет вашему местному бизнесу подчеркнуть вашу добавленную ценность, привлекая, вовлекая, информируя и превращая посетителей в потенциальных клиентов, а затем в реальных покупателей».
Фраза, произнесенная в 1996 году Биллом Гейтсом, американским предпринимателем, программистом, ученым-компьютерщиком и филантропом, более известным как главный основатель Microsoft, воплощает в себе одну из ключевых маркетинговых концепций нашей эпохи: создание качественного контента, отвечающего реальным потребностям аудитории теперь очень важна.
Стив Джобс — Apple
Стив Джобс, американский предприниматель, ученый-компьютерщик и изобретатель, соучредитель и уже покойный генеральный директор Apple Inc., советовал:
«Будьте как можно ближе к своим клиентам. Так близко, чтобы сказать им, что им нужно, прежде чем они сами это поймут».
Разве это не гениально? Конечно, вы можете сказать, что для тех, у кого были большие бюджеты для инвестиций, общение с клиентами было значительно проще, но это не значит, что даже малый бизнес не имеет возможности использовать технологический потенциал, чтобы легко достигать своих целей, привлекать клиентов и общаться с ними.
Марк Цукерберг — Facebook*
«Я думаю, что простое бизнес-правило таково: если сначала делать то, что попроще, то можно добиться значительного прогресса» — говорит Марк Эллиот Цукерберг, американский ученый-компьютерщик и предприниматель, основатель Facebook*.
Этой фразой он говорит, что нужно ставить приоритеты на простых вещах, чтобы вам было легче прогрессировать и двигаться вперед.
Автоматизируя коммуникационные потоки, вы сможете начать экономить массу времени, не теряя контроля над процессами и сохраняя высокий стандарт качества обслуживания.
Ниже приведены некоторые примеры автоматизации, которые можно настроить с помощью инструментов автоматизации маркетинга:
– Приветственное письмо всем новым участникам.
– Регулярные электронные письма: по случаю праздников и годовщин, таких как день рождения клиента или дата, когда он зарегистрировался в качестве вашего клиента и т.д..
– Уведомления, связанные с заказами и корзинами покупок. Что может быть лучше, чем электронное письмо со сводкой заказа, чтобы предложить и порекомендовать новые товары? По статистике, такие транзакционные электронные письма — это электронные письма с очень высоким процентом открытий.
– Электронные письма с уведомлением о том, что в вашей корзине лежит неоплаченный заказ, чтобы привлечь внимание тех клиентов, которые не завершили покупку.
Джек Ма Юн — Alibaba
Завершим наш совет цитатой Джека Ма Юна. Основатель и президент одной из крупнейших компаний онлайн-торговли Alibaba Group Джек Ма Юн — богатейший человек Китая, сказал:
«Никогда не сдавайся. Сегодня тяжело, завтра будет ещё хуже, но послезавтра будет светить солнце».
*«Facebook — проект Meta Platforms Inc*., признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации».