10 ошибок в бизнесе, которых следует избегать
Вы готовы начать своё дело, но понимаете, что сделать первые шаги не так просто, как кажется. Вы должны идти на риск, учиться справляться с любыми неудачами и опираться, как на свой опыт, так и черпать вдохновение у других предпринимателей, которые уже давно на этом рынке.
Как предпринимателям избежать ошибок?
Предприниматели могут избежать распространенных ошибок, обратившись за советом и получив полезную информацию от профессионалов в области создания бизнеса. По сути, запрос на индивидуальное собеседование и следование советам отраслевых экспертов — это две выигрышные стратегии, позволяющие избежать серьёзных ошибок.
Какая самая распространенная ошибка многих предпринимателей?
Распространенная ошибка многих предпринимателей — это желание взять на себя бремя всей компании. Однако организация своего бизнеса без обращения к какой-либо внешней помощи, в долгосрочной перспективе не принесёт ничего хорошего.
1. Среди самых больших ошибок, которые допускают предприниматели, это отсутствие чёткого понимания своей конечной цели.
Потратьте некоторое время на составление списка целей, которых вы хотите достичь: от самых краткосрочных и быстро достижимых, до самых сложных далеко идущих планов, а также стратегий, с помощью которых вы намерены их достичь.
Затем убедитесь, что эти цели не слишком похожи друг на друга и не слишком расплывчаты: щепотка реализма и планирование помогут вам твердо стоять на ногах.
2. Вера в то, что вы можете позаботиться обо всех аспектах деятельности компании самостоятельно и что вы можете работать лучше без внешнего вмешательства — это две основные ошибки, которые вы можете совершить.
Желание минимизировать расходы в сочетании с мыслью о том, что никто не знает вашу компанию и её проблемы лучше вас, может подтолкнуть вас не обращаться за какой-либо помощью и следовательно, вы рискуете просто выгореть из-за чрезмерной перегрузки.
Правда в том, что никто не может сделать всё в одиночку и предпринимательство не является исключением. Подумайте о том, чтобы нанять консультанта или заручиться помощью профильного эксперта — таким образом вы получите прямую и объективную оценку своего прогресса и того, сколько работы вам ещё предстоит проделать.
3. Часто случается так, что мы настолько увлечены идеей дебюта компании или запуска продукта, что думаем, что конкурентов просто не существует или что представленный продукт настолько совершенен, что у него нет конкурентов.
Это ещё одна из распространенных ошибок предпринимателей. На самом деле, практически в любой области всегда будет конкуренция и отсутствие адекватной стратегии и действий в этом отношении будет только способствовать другим компаниям, которые уже зарекомендовали себя на рынке.
Однако знание ваших прямых конкурентов поможет вам, прежде всего, предложить продукт более высокого качества, чем другие, а также установить справедливые цены и наилучшим образом представить вашу компанию потенциальным инвесторам.
Стратегия, которую вы можете применить, состоит в том, чтобы узнать как можно больше о ваших конкурентах и о том, что они могут предложить с практической точки зрения: краткий поиск в интернете может многое рассказать вам о подходе, который они применяют.
4. В каждом руководстве о том, как избежать ошибок в бизнесе, всегда подчеркивается недостаток внимания к человеческой стороне. Конечно, выставление счетов важно, но ещё важнее окружить себя довольными и лояльными клиентами, которые и в будущем выберут вашу компанию.
Клиент который чувствует, что к нему прислушиваются, также может рассказать о вас друзьям, поделиться в социальных сетях и т.д.. По этой причине важно уделить время для общения с клиентами, собрать отзывы, а также любые советы или жалобы.
Хорошее программное обеспечение со встроенной CRM-системой также может помочь вам в этом. Настроенное в соответствии с размером вашей компании и вашими потребностями, оно может оказаться идеальным инструментом для сбора и анализа отзывов, оставленных вашими клиентами.
5. Две наиболее часто встречающиеся ошибки — это тратить слишком много денег там, где они не нужны или наоборот, чрезмерно сокращать расходы из-за страха потерять деньги впустую.
Идеально, конечно было бы, найти золотую середину. Внимательно следите за своими расходами, чтобы понять, какие области требуют больше всего инвестиций, но не забывайте учитывать, где что-то сократить, чтобы не тратить слишком много ресурсов, когда в этом нет необходимости.
6. Успешный бизнес, прежде всего, основан на команде сотрудников, которые его поддерживают. Каждый вносит свой вклад в общий успех и по этой причине вы никогда не должны забывать уделять внимание управлению человеческими ресурсами.
Решение сэкономить на найме из-за ограниченного бюджета — это ошибка, которая в долгосрочной перспективе может стоить вам дорого. Но также и найм слишком большого количества сотрудников может привести к чрезмерным финансовым расходам. Поэтому здесь тоже требуется выбрать золотую середину.
7. Ещё одна из наиболее частых ошибок — это чрезмерное снижение размера прибыли. Установление слишком низкой маржи для себя является негативным фактором. Те кто это делает, склонны принижать свои способности и не верить в себя, что в конечном итоге препятствует их пути к успеху.
Если начать снижать цены, доходы неизбежно уменьшатся и всегда существует риск того, что последующее повышение цен в конечном итоге расстроит будущих клиентов. Устанавливая ставки, всегда старайтесь помнить о своих целях. Всегда помните, что гибкость в регулировании размера прибыли также предполагает общую оценку производственных и эксплуатационных затрат.
8. Многие предприниматели твердо убеждены, что их компания или продукт, который они предлагают, настолько хороши, что им не нужна никакая рекламная кампания или компетентный специалист по связям с общественностью. Однако в такой высококонкурентной среде, ошибки такого типа могут в конечном итоге дорого стоить.
Чтобы избежать подобных ошибок, вы должны сначала преодолеть страх потратить деньги на маркетинг и рекламу. Создание конкретного веб-сайта, использование платной рекламы и пространства, предлагаемого социальными сетями или стратегия маркетинга по электронной почте — всё это отличные способы сделать вашу компанию успешной, современной и известной даже той аудитории, которая вас не знала.
9. Вы уже поняли, что многие ошибки в бизнесе возникают из-за неправильной оценки своих личных способностей. Например, вы столкнетесь с ошибочной идеей, что только что начатое дело необходимо сделать идеальным во всех отношениях. Это навязчивое стремление к совершенству также является одной из причин, по которой многие предприниматели не решаются запускать продукт или начинать бизнес.
Как бы вы ни старались спланировать всё до мельчайших деталей, ошибки неизбежны и их трудно предсказать. Поэтому нужно это принять, быть гибким и вовремя на них реагировать и исправлять в процессе.
10. Как вы можете себе представить, чрезмерная боязнь рискнуть, является одним из худших препятствий для любого, кто начинает свой бизнес. Однако очевидно, что так же можно бросаться с головой в ситуации, не раздумывая, руководствуясь только инстинктами.
Чтобы избежать подобных ошибок, существуют различные полезные стратегии: во-первых, научитесь идти на продуманный риск, выявляя свои сильные и слабые стороны. Затем проведите исследование, чтобы получить чёткое представление о том, с чем вы столкнетесь и как с этим справиться. Наконец, оцените все типы возможных сценариев, от самых простых до самых сложных и шаг за шагом идите к цели, не торопясь.
Ошибки возможны всегда, главное вовремя их осознать, исправить, чтобы вернуться на правильный путь и сделать свою компанию ещё более конкурентоспособной и обновленной.
Друзья, удачного Вам бизнеса. С уважением, команда BizPros!