Маркетинговые технологии: входящий и исходящий маркетинг – перехват лидов и повышения конверсии

Без мощной маркетинговой техники применяемая стратегия не приведёт к успеху в бизнесе. Важно уметь общаться с потенциальными клиентами, понимать их потребности и предлагать им решения.

Для успешного общения необходимы эффективные маркетинговые методы, цель которых — перехватить потенциальных клиентов и затем превратить их в реальных клиентов.

Если вы хотите продать товар или услугу, вы должны знать самые мощные маркетинговые технологии, иначе есть риск работать и инвестировать, не получив выгоды.

Многие предприниматели и сегодня работают на словах, но достаточно ли этого? Если в прошлом это считалось эффективным маркетинговым методом, то сейчас этого недостаточно и это всего лишь одна из стратегий, которую следует включить в более широкое маркетинговое видение.

Давайте углубимся в тему, остановившись на наиболее используемых маркетинговых приемах продвижения бизнеса.

Что такое маркетинговые технологии?

Выражение «маркетинговые методы» или «маркетинговые стратегии» относится к планированию рекламной деятельности.

Эти мероприятия могут проводиться онлайн и оффлайн и различаться по времени применения, эффективности и инвестициям.

Выбор одной или нескольких стратегий зависит от ряда факторов, включая бизнес-модель, изучение рынка и конкуренции, определение цели и задач, которых вы хотите достичь.

Не знаете, с чего начать? Мы предлагаем несколько маркетинговых стратегий, которые можно использовать. Они помогут вам сориентироваться в выборе лучшего подхода для вашей компании.

Технологии входящего и исходящего маркетинга

Первое различие, которое следует сделать — это различие между методами входящего и исходящего маркетинга. Знание их характеристик и различий имеет важное значение для успеха продвижения бренда.

Это два разных подхода, которые также можно использовать одновременно в рамках общей маркетинговой стратегии.

Исходящий маркетинг

Исходящий маркетинг — это традиционная рекламная техника, которая предлагает аудитории контент без её запроса, пытаясь привлечь внимание и интерес.

Примеры этого маркетингового метода:

•Реклама на радио/телевидении

•Телемаркетинг

•Баннеры

•Адресная почтовая рассылка

Все эти маркетинговые методы имеют общий способ обращения к потребителям, то есть посредством «холодного» общения, которое пытается убедить их в том, что предлагаемый продукт или услуга являются лучшими.

Сегодня исходящий маркетинг всё ещё существует, но практикуется гораздо меньше из-за ухудшения его производительности и эффективности, достигнутого в последние годы.

Эта негативная тенденция обусловлена технологической эволюцией и изменением потребительских привычек и процесса покупки.

Входящий маркетинг

У входящего маркетинга другой подход: его цель — привлечь в компанию потенциальных клиентов посредством ценного контента и персонализированного обслуживания клиентов. Благодаря этому методу именно потребитель решает взаимодействовать с брендом.

Распространение ценного контента имеет цель обучение собеседников, их информирование, предоставление им решений и ознакомление их с конкретным продуктом или услугой.

Потребитель не знает всех брендов, представленных на рынке и различных вариантов, поэтому он пытается найти как можно больше информации, чтобы иметь полезные элементы для принятия обоснованного решения о покупке.

Поиск происходит по основным цифровым каналам, поэтому для правильного поиска становится необходимым предлагать качественный контент. Сколько пользователей решают приобрести продукт или услугу после получения информативного электронного письма или прочтения подробной электронной книги?

Предоставление такого типа материала даёт им почувствовать себя знающими и поддерживаемыми. После того, как пользователь вступит в контакт с веб-сайтом или блогом компании, просматривая содержимое и просматривая страницы продуктов или услуг, он с гораздо большей вероятностью оставит свои контакты, чтобы получить дополнительную информацию или совершить будущую покупку.

Контент, без сомнения, является самым мощным маркетинговым приёмом, который позволяет привлечь внимание целевых пользователей и продвинуть их вперед в процессе принятия решений, повышая шансы превратить их в лидов, а затем и в клиентов.

Примеры этого маркетингового метода:

•Целевые страницы

•Генерация лидов

•Платный поиск

•SEO

•Социальные медиа

•Рекламная рассылка

•Управление репутацией (SERM – Search Engine Reputation Management)

На практике входящий маркетинг не нужно понимать только как цифровой метод, так же как исходящий как традиционный, несмотря на его теоретическое определение.

Оба могут быть применены к обоим контекстам, важно знать, как создать правильное сочетание этих двух методов в рамках стратегии продвижения компании, независимо от того, работает ли она на рынке B2B или B2C.

Стратегический и операционный маркетинг

Мы хотим сосредоточить внимание на двух аспектах маркетинга: стратегическом и оперативном.

Стратегический маркетинг касается изучения и планирования. Необходимо определить лучшие маркетинговые методы, которые можно применить к стратегии продвижения.

С другой стороны, операционный маркетинг состоит из применения всех методов, запланированных стратегическим маркетингом.

Крайне важно изучить бизнес на 360°, включая анализ рынка, конкуренцию и анализ аудитории, а также ряд полезных идей для сбора всех данных, необходимых для построения выигрышной маркетинговой стратегии.

Интеграция стратегического и оперативного маркетинга позволяет составить маркетинговый план и определить наиболее мощные методы продвижения.

Любую маркетинговую стратегию необходимо отслеживать и измерять с течением времени, чтобы оценить прогресс применяемых методов и проверить нужно ли применить необходимые корректирующие действия в маркетинговом плане.

Самая мощная маркетинговая техника – это та, которая ставит клиентов в центр внимания.

Но какая маркетинговая техника сегодня является самой мощной? Без сомнения, тот, который ставит клиентов и их потребности в центр внимания.

Каждая бизнес-модель нуждается в собственной специальной маркетинговой стратегией, однако постоянным должно оставаться внимание, уделяемое потребителю.

Когда бренд, компания или профессионал обращаются к клиентам, они должны принять такую коммуникационную стратегию, которая позволит потребителям почувствовать себя важными и информированными.

Завоевание доверия — это то, что превращает пользователя в потенциального клиента, а затем и в реального клиента. В конце концов, даже один из самых традиционных маркетинговых методов, такой как сарафанное радио, оказался успешным благодаря способности вызвать доверие.

Люди с большей вероятностью купят продукт или услугу, если их порекомендует друг, родственник или человек, которому они доверяют и который уже попробовал это.

Я согласен с этим принципом:

«Сарафанное радио: почему счастливый покупатель лучше хорошего продавца».

Сегодня сарафанное радио по-прежнему является действенным маркетинговым методом, но оно также принимает и другие формы, такие как обзоры и мнения.

Прежде чем совершить покупку, многие люди решают прочитать, посмотреть и выслушать опыт тех, кто уже попробовал товар или услугу или обратился в компанию.

По этой причине даже в рамках стратегии компании важно учитывать маркетинговые приемы, необходимые для роста бизнеса и оборота.

Друзья, удачных вам продаж! С уважением, команда BizPros!

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *