Что такое копирайтинг. Кто такой копирайтер и чем он занимается

Копирайтер – это специалист по письму, то есть технике, по которой разрабатывается рекламный текст. Этот контент заказывается и обрабатывается, чтобы превратить читателя в возможного клиента. На практике тексты должны стимулировать неопределившегося человека к совершению определенного действия, которое обычно ведёт к покупке товара или услуги.

Копирайтер – это тот, кто  занимается составлением и оптимизацией  коммерческих  текстов. Поэтому они должны обладать сильными коммуникативными навыками, владеть различными техниками письма и знать характеристики своей целевой аудитории.

Содержание также должно быть ясным, понятным и прежде всего, подходящим для онлайн-позиционирования. На этом его задачи не заканчиваются, потому что он также должен позаботиться о создании рекламных материалов, основного текста, заголовков, слоганов, коммерческих электронных писем, описаний продуктов, рекламных роликов, объявлений, информационных бюллетеней и статей.

Копирайтер часто работает в рекламном агентстве, но в последние годы наблюдается рост числа специалистов, работающих удаленно. Многие компании ищут таких специалистов для своих предпринимательских проектов.

В этой статье мы узнаем, как стать копирайтером, сколько он зарабатывает и прежде всего, чем занимается копирайтер.

Что такое копирайтер

В переводе с английского языка, этот термин, в буквальном смысле означает «автор текстов». Основное предназначение – это написание рекламных текстов. Таким образом,  копирайтер – это профессиональный человек, который занимается созданием контента в рекламных целях. Поэтому  его основная цель – побудить людей совершить определенное действие.

Для этого он должен использовать техники убедительного письма и адаптировать каждое сообщение к аудитории и выбранному каналу.

Деятельность зародилась в 19 веке с целью выявления сотрудников, ответственных за составление рекламных объявлений.

Сегодня работа копирайтера немного изменилась, поскольку коммуникация происходит по нескольким каналам и больше не ограничивается только печатной бумагой. Фактически,  SEO-копирайтинг для поисковых систем родился для удовлетворения потребностей тех, кому приходится продавать в интернете. Эта специализированная задача, созданная для улучшения ранжирования веб-сайтов и которая теперь стала необходимой для предпринимателей в цифровом секторе.

Что никогда не менялось за эти годы, так это сама природа профессии:  написание контента для продвижения продуктов или услуг. Поэтому слова используются, чтобы убедить возможного клиента и по этой причине также необходимы маркетинговые навыки. Мир рекламы постоянно развивается и для удовлетворения потребностей онлайн-коммерции созданы различные виды копирайтинга.

Наиболее известные:

• SEO-копирайтинг: тексты, публикуемые в интернете, должны быть оптимизированы, поскольку только благодаря хорошему ранжированию в поисковой системе сайт получает необходимую видимость.

• Социальный копирайтинг: текстовый контент также очень важен для аккаунтов, публикующих посты в экономических целях.

• Веб-копирайтинг: электронная коммерция и цифровая коммерческая деятельность нуждаются в экспертах для написания описаний продуктов и целевых страниц.

• Микрокопирайтинг: этот профессионал заботится об очень важных деталях веб-сайта, таких как заголовок, призыв к действию, метатег, метаописание и тег заголовка.

Что делает копирайтер?

Этот профессионал должен уметь интерпретировать запросы клиента и переводить их в текст. Затем он разрабатывает заголовок, основной текст объявления, статью и любой тип рекламного контента. Кроме того, он должен подобрать, какой стиль письма выбрать, чтобы адаптироваться к выбранным средствам коммуникации и целевой аудитории.

На практике копирайтер должен уметь совмещать различные задачи:

• Создание коммуникационных стратегий;

• Написание статей;

• Подготовка пресс-релизов;

•Составление текстов и диалогов для рекламных роликов;

• Именование новых продуктов;

• Оптимизация содержимого блога или интернет-магазина;

• Публикация руководств или монографий.

Чтобы освоить все эти разные стили, вам нужно знать некоторые техники письма. Давайте посмотрим, какие из них используются чаще всего:

Убеждающее письмо: широко используемый инструмент в мире копирайтинга благодаря своей эффективности. На самом деле текст задуман для того, чтобы подтолкнуть пользователя к выполнению определенного действия и для этого он использует одну из его потребностей или требований.

Креативное письмо: эта техника зародилась в мире художественной литературы, но также была адаптирована к маркетинговым стратегиям. Таким образом, метафоры или текстовые конструкции могут использоваться для создания убедительного и привлекательного контента.

Техническое письмо: система, используемая для решения сложных тем и повышения их доступности для широкой публики.

Официальное письмо: методология, применимая к институциональным текстам.

Разговорное письмо: более неформальное общение, которое можно использовать в конфиденциальной обстановке.

Эксперты по SEO-копирайту, которые  способны писать контент, оптимизированный для поисковых систем, в настоящее время  пользуются большим спросом.

Видимость имеет важное значение для любого онлайн-бизнеса, поскольку интернет представляет собой чрезвычайно конкурентную и постоянно меняющуюся среду. Чтобы выделиться, добиться большей заметности и увеличить объем продаж, вам нужен профессионал в области цифровых коммуникаций.

Вот почему веб-копирайтер стал незаменимой фигурой при планировании коммуникационных стратегий в интернете.

Ни одна электронная коммерция не сможет охватить большое количество пользователей без надлежащего планирования и поддержки профессионала.

Как стать копирайтером

Чтобы утвердиться в этом секторе,  необходимы различные навыки, которые невозможно приобрести классическим академическим путем.

Недостаточно знать, как правильно писать по-русски или на каком-либо другом языке, необходимо также приобрести знания в области маркетинга и информационных технологий. Образование нужно и очень полезно в наше время, но ещё более ценен опыт, полученный непосредственно в этой области.

Любой, кто хочет получить представление о том, что нужно, чтобы стать копирайтером, может найти много полезного материала в интернете.

Существует множество блогов, посвященных этой теме, в которых предлагаются советы и предложения,  чтобы узнать, что нужно, чтобы войти в этот мир. Наконец, конкретные навыки можно приобрести, посетив один из многочисленных курсов*, доступных в интернете.

Подводя итог, можно выделить три пути для получения хорошей подготовки – это:

•Книги по теме;

•Онлайн курсы обучения;

•Блоги, посвященные отрасли.

Сколько зарабатывает копирайтер?

Заработная плата варьируется в зависимости от полученного опыта, имеющихся навыков и типа согласованного сотрудничества.

Установить точную сумму непросто, поскольку  отсутствуют элементы, позволяющие правильно оценить вознаграждение.

Есть признанные профессионалы, которым удаётся зарабатывать очень внушительные суммы, но это всегда зависит от типа договора, заключенного с клиентом.

На практике вознаграждение  является переменным и зависит от различных факторов, таких как:

• Тип задачи, которую необходимо выполнить;

• Приобретенные навыки и квалификация;

• Умение вести переговоры.

Опытные копирайтеры с наработанным опытом могут брать от 100 до 150 рублей за 1. 000 знаков. Есть и более мощные профессионалы с устоявшейся клиентской базой, пишущие более профессиональные тексты и темы. Они могут брать от 300 до 500 рублей. Мы советуем начинать от 20 до 50 рублей.

Потренируйтесь, наберитесь опыта, у вас появятся постоянные клиенты. Скорость письма тоже увеличится и тогда постепенно повышайте ставки. Так что копирайтер может зарабатывать достаточно внушительные суммы. Причём даже не выходя из дома, да и вообще из любого места, где ему более комфортно.

Работа копирайтером на дому

Работа копирайтером из дома может быть идеальным выбором для тех, кто хочет иметь большую гибкость и свободу в своей работе. Благодаря распространению интернета спрос на копирайтеров постоянно растёт и многие из этих специалистов работают внештатно или удаленно.

Среди преимуществ такого способа работы – это возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и организовывать работу в соответствии со своими потребностями. Однако работа удаленным копирайтером также требует большой способности к самоорганизации и знания того, как лучше всего работать с клиентами, особенно в отношении общения и соблюдения сроков.

В любом случае, если у вас есть правильное образование и необходимые навыки, работа копирайтером на дому может стать интересным и прибыльным профессиональным выбором. Лучший способ завоевать клиентов в этом смысле — это работать в агентстве или устанавливать контакты через личных знакомых, социальные сети и биржи копирайтинга.

Подведём итог: копирайтер — это специалист по коммуникациям, который занимается текстами и работает с текстами, чтобы побудить пользователей совершить определенное действие.

Он должен владеть разными техниками и каждый раз адаптировать контент к среде и целевой аудитории. Ожидаемая зарплата зависит от некоторых факторов и даже путь обучения не может быть определён с уверенностью. Однако на данный момент это представляет собой реальную альтернативу для всех тех, кто хочет попробовать вести бизнес из дома.

Более того, перспективы оптимистичны и копирайтинг становится всё более ценной и востребованной рабочей профессией и в России и во всём мире.

Друзья, учитесь, практикуйтесь и денежных вам клиентов и заказов! С уважением, команда BizPros!

*Реклама. ЧОУ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СКИЛБОКС (КОРОБКА НАВЫКОВ), ИНН 9704088880, erid: LdtCKHfVR

От bizpros_ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *